Зарегистрироваться |  Вход |  О нас |  Вопросы и Ответы |  Контакты  
Сайт сейчас работает в режиме постепенного восстановления после большого технического сбоя некоторые функции могут еще не работать
 
Найти   В  
  Простой Поиск  
 
 
Радиус поиска:
График работы:
Занятость:
Владение языком:
Возраст:  
Готовность работать с детьми-инвалидами:
Водителские права
Личный автомобиль
Право работать на территории Беларуси
Некурящий/-ая
Может путешествовать с семьей
Только с фото
Опыт работы:
Опыт работы с возрастными группами детей:
Новорожденный - 3 месяца   3 - 12 месяцев  
1 - 2 года   2 - 5 лет  
5 - 10 лет   Старше 10 лет  
Дети-инвалиды   Двойня, тройня  
Дата обновления:
 
  Вернуться к результатам поиска  
Последний вход: Июль 08, 2025 
 
 
 
 
  График работы:
  ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
 Утро    
 После обеда    
 Вечер    
 Ночь              
 
 
 
 
 
Няня в Минске
 

 

 
 
 
  Виктория Олеговна Р. 
  Возраст: 51      Минск, Фрунзенский, ст.метро Пушкинская, (Фрунзенский)
 
Номер анкеты (ID): 23142 
Предоставляю услуги: Няня, Воспитатель, Гувернантка, Няня-сопровождающая, Тьютор, коррекция и сопровождение детей с РАС 
Занятость: Без проживания, Полная занятость, Частичная занятость 
 
  Присоединитесь к НашаНяня и звоните кандидатам напрямую
 
  Обо мне
 
Здравствуйте.
Немного о себе:
Закончила госуниверситет в 1994 году по специальности "преподаватель истории и обществоведения".
После окончания университета до 1996 г. работала в д/с №77 воспитателем, затем ушла в декретный отпуск (1996-2004гг.)

С 2004 года занимаюсь частной практикой с детками от 4 до 12 лет-подготовкой к школе, обязательными и дополнительными школьными заданиями.

При подготовке к школе и просто для всестороннего развития малыша использую дидактические материалы Петерсон, Федиенко, азбуку Жуковой и др.
Программа и учебный план под каждого ребенка составляется индивидуально , с учетом сильных и слабых сторон, согласовывается с родителями.
Возможно психологическое тестирование малыша.
Основой обучения считаю поддержание и развитие естественного интереса ребенка к окружающему миру.
С 2021 года работаю с детками с расстройством аутического спектра, сопровождение, помощь в усвоении школьной программы, психокоррекция, дополнительные занятия, рекомендации родителям.
О себе:
замужем, сыну 26 лет.
Аккуратная, ответственная, люблю свою работу, понимаю и чувствую детей, увлекаюсь детской психологией.
Люблю цветы, чтение, плавание, бег, вопросы "почему", радуюсь гармонично выстроенным отношениям с ребенком .
Предпочитаю четкий график.



Хотелось бы работать с родителями, с которыми бы мы совпадали во взглядах на основы воспитания( с моей точки зрения это важно), каковыми для меня являются:


-уважение к ребенку как к личности,
-развитие любознательности,
физическая активность и спорт.
Рассматриваю частичную занятость, минимальная зарплата в анкете указана с учетом неполной занятости

Все, что я упустила ,не написала или не рассказала можно уточнить по вышеуказанному телефону , также есть связь по вайберу по данному телефону.
Звоните, пишите, буду рада знакомству).
 
 
 
Гражданство:
Украина 
Право работать на территории Беларуси?:
Да 
Справка об отсутствии судимости:
Согласна получить 
Семейное положение:
замужем/женат 
Курение:
Не курю 
Знание языков:
Русский, Английский, Украинский 
 
Наличие водительского удостоверения:
Да 
Личный автомобиль:
Да 
Умение плавать:
Да 
Религия:
Православие 
Готова работать в доме с домашними животными:
Да 
 
 
  Опыт работы и Образование
 
Опыт работы: 15 лет, Рекомендации с прежнего места работы: 5
с 2006 по 2007гг.- работа с малышом от 1г 7мес до 2лет 7 мес, потом пошел в садик.
2008-2010- со школьником с 5 по 7 класс.
Выполнение уроков, дополнительные занятия, посещение тренировок, поликлиники, контроль успеваемости, контакт с учителями, соблюдение режима дня.
Причина ухода с должности- окончание контракта.
2011-2013гг.- мальчик 6 лет, подготовка к школе,соблюдение режима дня, тренировки , прием пищи , прогулки , плановое посещение врачей и др.После того , как ребенок стал школьником- плюс к этому уроки и дополнительные задания в рамках школьной программы.
Причина ухода с должности- окончание контракта.
2013-2014гг.-работа с малышом 4-х лет.
Прогулки, соблюдение режима дня.развивающие занятия, подготовка к школе.
Причина ухода с должности-переезд.
2016г- работа с девочкой 7 лет, второй класс, спецпрограмма гимназии, обязанности- выполнение и контроль домашних заданий, контакты с учителями, плановое посещение врачей, дополнительные занятия в рамках программы, посещение спортивных и научных секций и др.
2017-2018гг- работа с ребенком 3,7 г, мальчик, соблюдение режима дня, прогулки, подвижные игры, развивающие занятия,чтение, рисование, письмо,посещение психолога, приготовление пищи.

2019г.-работа с 2мя детьми 2.7 и 6 лет, режим, прогулки, тренировки, посещение поликлиники, подготовка к школе старшего, развитие речи младшего.
2021-2023гг.- работа в средней школе с ребенком с расстройством аутического спектра.
Сопровождение, помощь в усвоении школьной программы, выполнение уроков, дополнительные занятия, психокоррекция. Результат работы с ребенком через год( сравнение навыков в начале и конце учебного года)- полная адаптация к условиям пребывания в ГПД, для этого снятие эмоционального напряжения( замена сна прогулками и играми, сон воспринимал болезненно, заснуть не удавалось), обучение и усвоение навыков самообслуживания( в конце года самостоятельно выполнял алгоритмы в раздевалке , в столовой, в бассейне), обучен навыку самостоятельной игры, начал обращать внимание на потребности других детей.
2023-2024 гг.- работа с ребенком с особенностями ментального развития, 3 класс, выполнение уроков, прогулки, дополнительные занятия по школьным предметам, расширение кругозора( краткие обзорные лекции по литературе, природоведению, русскому языку и др.)
Достижения- перевод в другую школу, снятие ввиду этого части психоэмоционального напряжения,переход к частично самостоятельному выполнению уроков, обучение таймингу, полное самообслуживание за столом, в быту( сложить вещи, учебники, убрать и помыть посуду, поставить посуду, салфетки , культура поведения за столом и не только), повышение успеваемости по отдельным предметам.
2024-2025гг.- работа с подростком 12 лет с РАС, выполнение уроков, дополнительные занятия по слабо усвоенным темам, посещение 3-х кружков( танцы, пение, оригами) и коррекционного центра. Выполнение заданий по программе коррекции ,из 8 пунктов коррекции выполнено все на хорошем уровне( ставились такие задачи, как уменьшение частоты и интенсивности НП ,развитие навыков функциональной коммуникации, развитие навыков организации, планирования и контроля собственной деятельности, развитие речевых навыков, развитие навыков эмоциональной саморегуляции, развитие социальных навыков и познавательной сферы).Кроме выполнения всех пунктов коррекции, отлично и без подсказок освоены навыки самообслуживания( раздеться, помыть руки, убрать на место вещи, этикет за столом, начал есть вилкой, помыть посуду, убрать постель, сложить вещи в шкафу, почистить брюки, собрать вещи на тренировку, собрать рюкзак в школу, разобрать рюкзак, найти домашнее задание в дневнике, выполнить самому или после объяснения, назвать день недели, месяц, год и т.д.)
2023 г-прошла курсы повышения квалификации для педагогов , работающих с детьми с РАС.
Спикеры ведущие специалисты Минска по работе в данном сегменте, коррекционные педагоги, психологи.
2025 г.-серия семинаров Евсегнеевой Екатерины Романовны( детский врач-психотерапевт, психиатр, Минск)на тему факторов риска, диагностики РАС ,вмешательств, рекомендованных при РАС с позиций доказательной медицины, освещение особенностей отечественной клинической практики.
В настоящее время получаю второе высшее образование по специальности "психотерапевт" заочно.
Все работодатели могут предоставить рекомендации, в том числе по телефону и др. средствам связи
 
 
 
Опыт работы с детьми следующих возрастных групп:
1 - 2 года, 2 - 5 лет, 5 - 10 лет, Старше 10 лет, Дети-инвалиды  
Образование / курсы:
Средняя школа, Диплом бакалавра/специалиста, Диплом магистра, Курс оказания первой медицинской помощи, Педагогическое образование, курс детской психологии 
Государственный Университет, специальность "преподаватель истории и обществоведения". Курс психологических тренингов , включающий детскую психологию , психологическая служба "Выбор". Курсы массажа и оказания первой медпомощи при горбольнице №18 . УПУ, образование по специальности " психотерапевт" в модальности " психоанализ" . МГИРО, курсы по повышению квалификации для специалистов, работающих с детьми с РАС. Курс лекций "Формирование взглядов и диагностических подходов к РАС. Скрининг, раннее вмешательство." Спикер : Евсегнеева Екатерина Романовна. 
 
  Предпочтения по желаемой должности
 
Должность:
Няня, Воспитатель, Гувернантка, Няня-сопровождающая, Тьютор, коррекция и сопровождение детей с РАС 
Приемлемые варианты работы:
Без проживания, Полная занятость, Частичная занятость 
К-во рабочих часов в неделю:
30-40 часов в неделю 
Работа на срок:
   сколько понадобится работодателю
 
Готовность выполнять следующие обязанности:
   Приготовление пищи
 
   Детская гигиена и содержание в порядке детских комнат
 
   Помощь в выполнении домашнего задания
 
   Готовность следовать диетическим нормам детского питания
 
   Приготовление школьных обедов
 
   Планирование детских мероприятий / внешкольных занятий
 
 
Дата начала работы:
Июль 02, 2025 
Желаемая зарплата:
6 $/час или 600 - 650 $ / месяц 
Максимум детей в семье для одновременной работы:
трое детей 
Готовность путешествовать с семьей:
Нет 
Готовность работать с детьми-инвалидами:
Да 
Работа по дому:
По договоренности
 
 
Дополнительный опыт / квалификации / предпочтения:
Работаю официально, плачу налоги, можно заключить договор.