|
|
|
|
|
Виктория Олеговна Р.
|
|
Возраст: 51 Минск, Фрунзенский, ст.метро Пушкинская, (Фрунзенский) |
|
|
Номер анкеты (ID): |
23142 |
Предоставляю услуги: |
Няня, Воспитатель, Гувернантка, Няня-сопровождающая, Тьютор, коррекция и сопровождение детей с РАС |
Занятость: |
Без проживания, Полная занятость, Частичная занятость |
|
|
|
|
|
Присоединитесь к НашаНяня и звоните кандидатам напрямую |
 |
|
|
|
|
|
Здравствуйте.
Немного о себе:
Закончила госуниверситет в 1994 году по специальности "преподаватель истории и обществоведения".
После окончания университета до 1996 г. работала в д/с №77 воспитателем, затем ушла в декретный отпуск (1996-2004гг.)
С 2004 года занимаюсь частной практикой с детками от 4 до 12 лет-подготовкой к школе, обязательными и дополнительными школьными заданиями.
При подготовке к школе и просто для всестороннего развития малыша использую дидактические материалы Петерсон, Федиенко, азбуку Жуковой и др.
Программа и учебный план под каждого ребенка составляется индивидуально , с учетом сильных и слабых сторон, согласовывается с родителями.
Возможно психологическое тестирование малыша.
Основой обучения считаю поддержание и развитие естественного интереса ребенка к окружающему миру.
С 2021 года работаю с детками с расстройством аутического спектра, сопровождение, помощь в усвоении школьной программы, психокоррекция, дополнительные занятия, рекомендации родителям.
О себе:
замужем, сыну 26 лет.
Аккуратная, ответственная, люблю свою работу, понимаю и чувствую детей, увлекаюсь детской психологией.
Люблю цветы, чтение, плавание, бег, вопросы "почему", радуюсь гармонично выстроенным отношениям с ребенком .
Предпочитаю четкий график.
Хотелось бы работать с родителями, с которыми бы мы совпадали во взглядах на основы воспитания( с моей точки зрения это важно), каковыми для меня являются:
-уважение к ребенку как к личности,
-развитие любознательности,
физическая активность и спорт.
Рассматриваю частичную занятость, минимальная зарплата в анкете указана с учетом неполной занятости
Все, что я упустила ,не написала или не рассказала можно уточнить по вышеуказанному телефону , также есть связь по вайберу по данному телефону.
Звоните, пишите, буду рада знакомству).
|
|
|
|
Гражданство: |
Украина |
|
Право работать на территории
Беларуси?: |
Да |
|
Справка об отсутствии судимости: |
Согласна получить |
|
Семейное положение: |
замужем/женат |
|
Курение: |
Не курю |
|
Знание языков: |
Русский, Английский, Украинский |
|
|
Наличие водительского удостоверения: |
Да |
|
Личный автомобиль: |
Да |
|
Умение плавать: |
Да |
|
Религия: |
Православие |
|
Готова работать в доме с домашними животными: |
Да |
|
|
|
|
|
|
|
Опыт работы и Образование |
|
|
Опыт работы: 15 лет, Рекомендации с прежнего места работы: 5 |
с 2006 по 2007гг.- работа с малышом от 1г 7мес до 2лет 7 мес, потом пошел в садик.
2008-2010- со школьником с 5 по 7 класс.
Выполнение уроков, дополнительные занятия, посещение тренировок, поликлиники, контроль успеваемости, контакт с учителями, соблюдение режима дня.
Причина ухода с должности- окончание контракта.
2011-2013гг.- мальчик 6 лет, подготовка к школе,соблюдение режима дня, тренировки , прием пищи , прогулки , плановое посещение врачей и др.После того , как ребенок стал школьником- плюс к этому уроки и дополнительные задания в рамках школьной программы.
Причина ухода с должности- окончание контракта.
2013-2014гг.-работа с малышом 4-х лет.
Прогулки, соблюдение режима дня.развивающие занятия, подготовка к школе.
Причина ухода с должности-переезд.
2016г- работа с девочкой 7 лет, второй класс, спецпрограмма гимназии, обязанности- выполнение и контроль домашних заданий, контакты с учителями, плановое посещение врачей, дополнительные занятия в рамках программы, посещение спортивных и научных секций и др.
2017-2018гг- работа с ребенком 3,7 г, мальчик, соблюдение режима дня, прогулки, подвижные игры, развивающие занятия,чтение, рисование, письмо,посещение психолога, приготовление пищи.
2019г.-работа с 2мя детьми 2.7 и 6 лет, режим, прогулки, тренировки, посещение поликлиники, подготовка к школе старшего, развитие речи младшего.
2021-2023гг.- работа в средней школе с ребенком с расстройством аутического спектра.
Сопровождение, помощь в усвоении школьной программы, выполнение уроков, дополнительные занятия, психокоррекция. Результат работы с ребенком через год( сравнение навыков в начале и конце учебного года)- полная адаптация к условиям пребывания в ГПД, для этого снятие эмоционального напряжения( замена сна прогулками и играми, сон воспринимал болезненно, заснуть не удавалось), обучение и усвоение навыков самообслуживания( в конце года самостоятельно выполнял алгоритмы в раздевалке , в столовой, в бассейне), обучен навыку самостоятельной игры, начал обращать внимание на потребности других детей.
2023-2024 гг.- работа с ребенком с особенностями ментального развития, 3 класс, выполнение уроков, прогулки, дополнительные занятия по школьным предметам, расширение кругозора( краткие обзорные лекции по литературе, природоведению, русскому языку и др.)
Достижения- перевод в другую школу, снятие ввиду этого части психоэмоционального напряжения,переход к частично самостоятельному выполнению уроков, обучение таймингу, полное самообслуживание за столом, в быту( сложить вещи, учебники, убрать и помыть посуду, поставить посуду, салфетки , культура поведения за столом и не только), повышение успеваемости по отдельным предметам.
2024-2025гг.- работа с подростком 12 лет с РАС, выполнение уроков, дополнительные занятия по слабо усвоенным темам, посещение 3-х кружков( танцы, пение, оригами) и коррекционного центра. Выполнение заданий по программе коррекции ,из 8 пунктов коррекции выполнено все на хорошем уровне( ставились такие задачи, как уменьшение частоты и интенсивности НП ,развитие навыков функциональной коммуникации, развитие навыков организации, планирования и контроля собственной деятельности, развитие речевых навыков, развитие навыков эмоциональной саморегуляции, развитие социальных навыков и познавательной сферы).Кроме выполнения всех пунктов коррекции, отлично и без подсказок освоены навыки самообслуживания( раздеться, помыть руки, убрать на место вещи, этикет за столом, начал есть вилкой, помыть посуду, убрать постель, сложить вещи в шкафу, почистить брюки, собрать вещи на тренировку, собрать рюкзак в школу, разобрать рюкзак, найти домашнее задание в дневнике, выполнить самому или после объяснения, назвать день недели, месяц, год и т.д.)
2023 г-прошла курсы повышения квалификации для педагогов , работающих с детьми с РАС.
Спикеры ведущие специалисты Минска по работе в данном сегменте, коррекционные педагоги, психологи.
2025 г.-серия семинаров Евсегнеевой Екатерины Романовны( детский врач-психотерапевт, психиатр, Минск)на тему факторов риска, диагностики РАС ,вмешательств, рекомендованных при РАС с позиций доказательной медицины, освещение особенностей отечественной клинической практики.
В настоящее время получаю второе высшее образование по специальности "психотерапевт" заочно.
Все работодатели могут предоставить рекомендации, в том числе по телефону и др. средствам связи
|
|
|
Опыт работы с детьми следующих возрастных групп: |
1 - 2 года, 2 - 5 лет, 5 - 10 лет, Старше 10 лет, Дети-инвалиды
|
|
Образование / курсы: |
Средняя школа, Диплом бакалавра/специалиста, Диплом магистра, Курс оказания первой медицинской помощи, Педагогическое образование, курс детской психологии |
|
Государственный Университет, специальность "преподаватель истории и обществоведения".
Курс психологических тренингов , включающий детскую психологию , психологическая служба "Выбор".
Курсы массажа и оказания первой медпомощи при горбольнице №18 .
УПУ, образование по специальности " психотерапевт" в модальности " психоанализ" .
МГИРО, курсы по повышению квалификации для специалистов, работающих с детьми с РАС.
Курс лекций "Формирование взглядов и диагностических подходов к РАС. Скрининг, раннее вмешательство." Спикер : Евсегнеева Екатерина Романовна. |
|
|
|
Предпочтения по желаемой должности |
|
|
Должность: |
Няня, Воспитатель, Гувернантка, Няня-сопровождающая, Тьютор, коррекция и сопровождение детей с РАС |
|
Приемлемые варианты работы: |
Без проживания, Полная занятость, Частичная занятость |
|
К-во рабочих часов в неделю: |
30-40 часов в неделю |
|
Работа на срок: |
|
|
сколько понадобится работодателю
|
| |
|
|
Готовность выполнять следующие обязанности: |
|
|
Приготовление пищи
|
| |
|
|
Детская гигиена и содержание в порядке детских комнат
|
| |
|
|
Помощь в выполнении домашнего задания
|
| |
|
|
Готовность следовать диетическим нормам детского питания
|
| |
|
|
Приготовление школьных обедов
|
| |
|
|
Планирование детских мероприятий / внешкольных занятий
|
| |
|
|
|
Дата начала работы: |
Июль 02, 2025 |
|
Желаемая зарплата: |
6 $/час или 600 - 650 $ / месяц |
|
Максимум детей в семье для одновременной работы: |
трое детей |
|
Готовность путешествовать с семьей: |
Нет |
|
Готовность работать с детьми-инвалидами: |
Да |
|
Работа по дому: |
|
|
|
|
|
|
Дополнительный опыт / квалификации / предпочтения: |
Работаю официально, плачу налоги, можно заключить договор. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|