|
|
|
|
|
Валерия Е Я.
|
|
Возраст: 31 Минск, Фрунзенский, ст.метро Кунцевщина |
|
|
Номер анкеты (ID): |
49029 |
Предоставляю услуги: |
Домработница, Горничная/уборщица |
Занятость: |
С проживанием или Без проживания, Полная занятость, Частичная занятость |
|
|
|
|
|
Присоединитесь к НашаНяня и звоните кандидатам напрямую |
|
|
|
|
|
|
Работаю с 17 лет. Начала со сферы общественного питания, с работы официанткой в ресторане, затем стала барменом-официантом, по факту с выполнением обязанностей администратора, т.к. такового в нашем штате не имелось, и во всем кафе работала в зале я одна.
В мои обязанности входило:
- Общение с гостями
- Помощь в выборе блюд
- Прием заказов "на вынос" по телефону
- Контроль качества выполняемых заказов и своевременного их исполнения
- Поддержание чистоты в кафе и создание уютной атмосферы
- Приготовление напитков
- Работа с кассой
- Заполнение кассовой книги и отчетных документов
- Координация работы кухонного персонала
- Контроль за соблюдением трудовой дисциплины на кухне и порядка на рабочих местах
- Контроль наличия продуктов на складе и планирование закупок
- Помощь в организации развлекательных мероприятий, в т.ч. детских
В К слову, работа в сфере общественного питания научила меня быстро принимать решения в конфликтных ситуациях, находить общий язык с самыми разными людьми, воспитала во мне трудолюбие и чувство ответственности, обучила многозадачности.
Работа также предполагала помощь в организации детских мероприятий, общение с детьми.
Умения, такие как, соблюдение порядка, чистоты - даже не обсуждаются.
Затем мне посчастливилось попасть в производственную сферу(металлообработка), где мне предстояло работать с большим объемом незнакомой мне информации и обучаться всему с нуля, что никогда меня не пугает, а наоборот, подстегивает, и я принимаю это как вызов.Начинала с секретаря-референта. Последняя занимаемая должность - зам. директора.
В обязанности входило:
- Прием звонков, ведение деловой переписки
- Общение с поставщиками, дилерами
- Контроль за исполнением приказов, инструкций и поручений от имени руководителя
- Обеспечение документооборота компании
- Подбор организаций для реализации потребностей компании, обеспечение жизнедеятельности офиса
- Освобождение времени и внимания руководителя для стратегически важных дел
- Выполнение личных поручений руководителя.
Фирма на сегодняшний день стала неплатежеспособной и пришлось уволиться. Попутно, конечно, сейчас ищу работу, но, если раньше я искала работу просто ради работы, то сейчас я понимаю, что работа должна быть в радость :)
А перекладывание бумажек с одного места на другое удовольствия мало приносит. Для меня очень важно быть полезной, быть частью дружного коллектива.
Я довольно общительная и эмпатичная. Люблю заниматься организацией любых процессов, люблю порядок. Хорошо готовлю (могу приложить фото :) ), веду здоровый образ жизни, что на питании тоже отражается, не курю, не злоупотребляю алкоголем, катаюсь на велосипеде, люблю природу. Есть опыт ухода за домашними животными.
Работу гувернанткой и помощницей по дому рассматриваю как временную меру (пока нахожусь в поиске работы), так и на длительное время, если условия будут подходящие и наше сотрудничество обеим сторонам будет приятно.
|
|
|
|
Гражданство: |
Беларусь |
|
Право работать на территории
Беларуси?: |
Да |
|
Справка об отсутствии судимости: |
Согласна получить |
|
Семейное положение: |
не замужем/не женат |
|
Курение: |
Не курю |
|
Знание языков: |
Русский, Английский |
|
|
Наличие водительского удостоверения: |
Нет |
|
Личный автомобиль: |
Нет |
|
Умение плавать: |
Да |
|
Религия: |
|
|
Готова работать в доме с домашними животными: |
Да |
|
|
|
|
|
|
|
Опыт работы и Образование |
|
|
Опыт работы: 3 года, Рекомендации с прежнего места работы: 0 |
Есть опыт работы в сфере общественного питания.
|
|
|
|
|
|
|
Предпочтения по желаемой должности |
|
|
Должность: |
Домработница, Горничная/уборщица |
|
Место работы: |
уборка на дому / в квартире |
|
Приемлемые варианты работы: |
С проживанием или Без проживания, Полная занятость, Частичная занятость |
|
К-во рабочих часов в неделю: |
20 - 30 часов в неделю |
|
Работа на срок: |
|
|
менее 3 месяцев
|
| |
|
|
3 - 12 месяцев
|
| |
|
|
1 - 2 года
|
| |
|
|
сколько понадобится работодателю
|
| |
|
|
Можете ли вы обеспечить собственную технику для уборки (пылесос, др.)?: |
Нет |
|
Можете ли вы обеспечить собственные средства для уборки (моющие, чистящие, др.)? |
Нет |
|
|
|
Дата начала работы: |
Март 12, 2018 |
|
Желаемая зарплата: |
600 - 650 $ / месяц |
|
Обязанности по присмотру за детьми: |
Да |
|
Обязанности по уходу за престарелыми/больными: |
Нет |
|
Работы по дому: |
|
|
уборка кухни (посуда, холодильник, шкафы для посуды, плита, посудомоечная машина, кладовая, полки и полы)
|
| |
|
|
очистка плиты, посудомоечной машины и др.
|
| |
|
|
стирка, глажка, складывание одежды
|
| |
|
|
приготовление пищи и сервировка стола
|
| |
|
|
покупки и выполнение поручений
|
| |
|
|
пополнение запасов хозяйственных товаров
|
| |
|
|
уход за домашними животными
|
| |
|
|
ведение расходов на дом, оплата счетов
|
| |
|
|
смена постельного белья
|
| |
|
|
приготовления к поездкам работодателя
|
| |
|
|
наем и контроль над работой другого персонала в доме
|
| |
|
|
планирование особых событий
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
Дополнительный опыт / квалификации / предпочтения: |
оплата оговаривается лично, в зависимости от предложения и условий работадателя |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|