Зарегистрироваться |  Вход |  О нас |  Вопросы и Ответы |  Контакты  
Сайт сейчас работает в режиме постепенного восстановления после большого технического сбоя некоторые функции могут еще не работать
 
Найти   В  
  Расширенный Поиск  
 
  Вернуться к результатам поиска  
Последний вход: Июль 31, 2018 
 
 
 
 
 
  График работы:
  ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
 Утро              
 После обеда              
 Вечер              
 Ночь              
 
 
 
 
Анкета Няни 
Домработницы в Минске
 

 

 
 
 
  Валерия Е Я. 
  Возраст: 31      Минск, Фрунзенский, ст.метро Кунцевщина
 
Номер анкеты (ID): 49029 
Предоставляю услуги: Домработница, Горничная/уборщица 
Занятость: С проживанием или Без проживания, Полная занятость, Частичная занятость 
 
  Присоединитесь к НашаНяня и звоните кандидатам напрямую
 
  Обо мне
 
Работаю с 17 лет. Начала со сферы общественного питания, с работы официанткой в ресторане, затем стала барменом-официантом, по факту с выполнением обязанностей администратора, т.к. такового в нашем штате не имелось, и во всем кафе работала в зале я одна.

В мои обязанности входило:

- Общение с гостями
- Помощь в выборе блюд
- Прием заказов "на вынос" по телефону
- Контроль качества выполняемых заказов и своевременного их исполнения
- Поддержание чистоты в кафе и создание уютной атмосферы
- Приготовление напитков
- Работа с кассой
- Заполнение кассовой книги и отчетных документов
- Координация работы кухонного персонала
- Контроль за соблюдением трудовой дисциплины на кухне и порядка на рабочих местах
- Контроль наличия продуктов на складе и планирование закупок
- Помощь в организации развлекательных мероприятий, в т.ч. детских

В К слову, работа в сфере общественного питания научила меня быстро принимать решения в конфликтных ситуациях, находить общий язык с самыми разными людьми, воспитала во мне трудолюбие и чувство ответственности, обучила многозадачности.
Работа также предполагала помощь в организации детских мероприятий, общение с детьми.
Умения, такие как, соблюдение порядка, чистоты - даже не обсуждаются.

Затем мне посчастливилось попасть в производственную сферу(металлообработка), где мне предстояло работать с большим объемом незнакомой мне информации и обучаться всему с нуля, что никогда меня не пугает, а наоборот, подстегивает, и я принимаю это как вызов.Начинала с секретаря-референта. Последняя занимаемая должность - зам. директора.

В обязанности входило:

- Прием звонков, ведение деловой переписки
- Общение с поставщиками, дилерами
- Контроль за исполнением приказов, инструкций и поручений от имени руководителя
- Обеспечение документооборота компании
- Подбор организаций для реализации потребностей компании, обеспечение жизнедеятельности офиса
- Освобождение времени и внимания руководителя для стратегически важных дел
- Выполнение личных поручений руководителя.
Фирма на сегодняшний день стала неплатежеспособной и пришлось уволиться. Попутно, конечно, сейчас ищу работу, но, если раньше я искала работу просто ради работы, то сейчас я понимаю, что работа должна быть в радость :)
А перекладывание бумажек с одного места на другое удовольствия мало приносит. Для меня очень важно быть полезной, быть частью дружного коллектива.
Я довольно общительная и эмпатичная. Люблю заниматься организацией любых процессов, люблю порядок. Хорошо готовлю (могу приложить фото :) ), веду здоровый образ жизни, что на питании тоже отражается, не курю, не злоупотребляю алкоголем, катаюсь на велосипеде, люблю природу. Есть опыт ухода за домашними животными.

Работу гувернанткой и помощницей по дому рассматриваю как временную меру (пока нахожусь в поиске работы), так и на длительное время, если условия будут подходящие и наше сотрудничество обеим сторонам будет приятно.
 
 
 
Гражданство:
Беларусь 
Право работать на территории Беларуси?:
Да 
Справка об отсутствии судимости:
Согласна получить 
Семейное положение:
не замужем/не женат 
Курение:
Не курю 
Знание языков:
Русский, Английский 
 
Наличие водительского удостоверения:
Нет 
Личный автомобиль:
Нет 
Умение плавать:
Да 
Религия:
 
Готова работать в доме с домашними животными:
Да 
 
 
  Опыт работы и Образование
 
Опыт работы: 3 года, Рекомендации с прежнего места работы: 0
Есть опыт работы в сфере общественного питания.
 
 
 
 
  Предпочтения по желаемой должности
 
Должность:
Домработница, Горничная/уборщица 
Место работы:
уборка на дому / в квартире 
Приемлемые варианты работы:
С проживанием или Без проживания, Полная занятость, Частичная занятость 
К-во рабочих часов в неделю:
20 - 30 часов в неделю 
Работа на срок:
   менее 3 месяцев
 
   3 - 12 месяцев
 
   1 - 2 года
 
   сколько понадобится работодателю
 
Можете ли вы обеспечить собственную технику для уборки (пылесос, др.)?:
Нет 
Можете ли вы обеспечить собственные средства для уборки (моющие, чистящие, др.)?
Нет 
 
Дата начала работы:
Март 12, 2018 
Желаемая зарплата:
600 - 650 $ / месяц 
Обязанности по присмотру за детьми:
Да 
Обязанности по уходу за престарелыми/больными:
Нет 
Работы по дому:
   уборка кухни (посуда, холодильник, шкафы для посуды, плита, посудомоечная машина, кладовая, полки и полы)
 
   очистка плиты, посудомоечной машины и др.
 
   стирка, глажка, складывание одежды
 
   приготовление пищи и сервировка стола
 
   покупки и выполнение поручений
 
   пополнение запасов хозяйственных товаров
 
   уход за домашними животными
 
   ведение расходов на дом, оплата счетов
 
   смена постельного белья
 
   приготовления к поездкам работодателя
 
   наем и контроль над работой другого персонала в доме
 
   планирование особых событий
 
 
 
Дополнительный опыт / квалификации / предпочтения:
оплата оговаривается лично, в зависимости от предложения и условий работадателя