Зарегистрироваться |  Вход |  О нас |  Вопросы и Ответы |  Контакты  
Сайт сейчас работает в режиме постепенного восстановления после большого технического сбоя некоторые функции могут еще не работать
 
Найти   В  
  Расширенный Поиск  
 
  Вернуться к результатам поиска  
Последний вход: Июль 31, 2018 
 
 
 
 
  График работы:
  ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
 Утро
 После обеда
 Вечер
 Ночь              
 
 
 
 
 
Анкета домработницы 
Няня в Минске
 

 

 
 
 
  Валерия Е Я. 
  Возраст: 30      Минск, Фрунзенский, ст.метро Кунцевщина
 
Номер анкеты (ID): 49029 
Предоставляю услуги: Няня, Гувернантка, Няня-домработница, Няня-сопровождающая, Помощница 
Занятость: С проживанием или Без проживания, Полная занятость, Частичная занятость 
 
  Присоединитесь к НашаНяня и звоните кандидатам напрямую
 
  Обо мне
 
Работаю с 17 лет. Начала со сферы общественного питания, с работы официанткой в ресторане, затем стала барменом-официантом, по факту с выполнением обязанностей администратора, т.к. такового в нашем штате не имелось, и во всем кафе работала в зале я одна.

В мои обязанности входило:

- Общение с гостями
- Помощь в выборе блюд
- Прием заказов "на вынос" по телефону
- Контроль качества выполняемых заказов и своевременного их исполнения
- Поддержание чистоты в кафе и создание уютной атмосферы
- Приготовление напитков
- Работа с кассой
- Заполнение кассовой книги и отчетных документов
- Координация работы кухонного персонала
- Контроль за соблюдением трудовой дисциплины на кухне и порядка на рабочих местах
- Контроль наличия продуктов на складе и планирование закупок
- Помощь в организации развлекательных мероприятий, в т.ч. детских

В К слову, работа в сфере общественного питания научила меня быстро принимать решения в конфликтных ситуациях, находить общий язык с самыми разными людьми, воспитала во мне трудолюбие и чувство ответственности, обучила многозадачности.
Работа также предполагала помощь в организации детских мероприятий, общение с детьми.
Умения, такие как, соблюдение порядка, чистоты - даже не обсуждаются.

Затем мне посчастливилось попасть в производственную сферу(металлообработка), где мне предстояло работать с большим объемом незнакомой мне информации и обучаться всему с нуля, что никогда меня не пугает, а наоборот, подстегивает, и я принимаю это как вызов.Начинала с секретаря-референта. Последняя занимаемая должность - зам. директора.

В обязанности входило:

- Прием звонков, ведение деловой переписки
- Общение с поставщиками, дилерами
- Контроль за исполнением приказов, инструкций и поручений от имени руководителя
- Обеспечение документооборота компании
- Подбор организаций для реализации потребностей компании, обеспечение жизнедеятельности офиса
- Освобождение времени и внимания руководителя для стратегически важных дел
- Выполнение личных поручений руководителя.
Фирма на сегодняшний день стала неплатежеспособной и пришлось уволиться. Попутно, конечно, сейчас ищу работу, но, если раньше я искала работу просто ради работы, то сейчас я понимаю, что работа должна быть в радость :)
А перекладывание бумажек с одного места на другое удовольствия мало приносит. Для меня очень важно быть полезной, быть частью дружного коллектива.
Я довольно общительная и эмпатичная. Люблю заниматься организацией любых процессов, люблю порядок. Хорошо готовлю (могу приложить фото :) ), веду здоровый образ жизни, что на питании тоже отражается, не курю, не злоупотребляю алкоголем, катаюсь на велосипеде, люблю природу. Есть опыт ухода за домашними животными.

Работу гувернанткой и помощницей по дому рассматриваю как временную меру (пока нахожусь в поиске работы), так и на длительное время, если условия будут подходящие и наше сотрудничество обеим сторонам будет приятно.
 
 
 
Гражданство:
Беларусь 
Право работать на территории Беларуси?:
Да 
Справка об отсутствии судимости:
Согласна получить 
Семейное положение:
не замужем/не женат 
Курение:
Не курю 
Знание языков:
Русский, Английский 
 
Наличие водительского удостоверения:
Нет 
Личный автомобиль:
Нет 
Умение плавать:
Да 
Религия:
 
Готова работать в доме с домашними животными:
Да 
 
 
  Опыт работы и Образование
 
Опыт работы: 3 года, Рекомендации с прежнего места работы: 0
Опыт общения с детьми был лишь в рамках работы в сфере общественного питания (возраст - с 17 по 21 год).

На сегодняшний день есть крестница, (возраст 1.5 года) - хорошо ладим :) 
 
 
Опыт работы с детьми следующих возрастных групп:
1 - 2 года, 5 - 10 лет, Старше 10 лет  
Образование / курсы:
Диплом бакалавра/специалиста 
Белорусский государственный экономический университет, факультет - Высшая Школа Туризма, Экономист-менеджер в сфере управления гостиницами и ресторанами 
 
  Предпочтения по желаемой должности
 
Должность:
Няня, Гувернантка, Няня-домработница, Няня-сопровождающая, Помощница 
Приемлемые варианты работы:
С проживанием или Без проживания, Полная занятость, Частичная занятость 
К-во рабочих часов в неделю:
20 - 30 часов в неделю 
Работа на срок:
   менее 3 месяцев
 
   3 - 12 месяцев
 
   1 - 2 года
 
   сколько понадобится работодателю
 
   время от времени
 
Готовность выполнять следующие обязанности:
   Приготовление пищи
 
   Легкая уборка
 
   Выполнение поручений
 
   Стирка детских вещей
 
   Частичная уборка
 
   Присмотр время от времени за друзьями/гостями детей
 
   Глажка детского белья
 
   Детская гигиена и содержание в порядке детских комнат
 
   Помощь в выполнении домашнего задания
 
   Готовность следовать диетическим нормам детского питания
 
   Приготовление школьных обедов
 
   Содержание в порядке детских вещей
 
   Планирование детских мероприятий / внешкольных занятий
 
 
Дата начала работы:
Март 12, 2018 
Желаемая зарплата:
650 - 700 $ / месяц 
Максимум детей в семье для одновременной работы:
двое детей 
Готовность путешествовать с семьей:
Да 
Готовность работать с детьми-инвалидами:
Да 
Работа по дому:
   Закупка продуктов питания
 
   Приготовление пищи по просьбе работодателя
 
   Содержание кухни в чистоте во время часов работы
 
   Уход за домашними животными
 
   Выгуливание собаки и уход за ней
 
   Уход за комнатными растениями
 
   Стирка
 
   Смена постельного белья и полотенец
 
   Пополнение запасов хозяйственных товаров
 
   Легкая уборка дома как минимум раз в неделю
 
   Ежедневное подметание полов в кухне
 
   Ежедневное мытье полов в кухне
 
   Ежедневное мытье посуды при помощи посудомоечной машины
 
   Вынос мусора
 
   Выполнение поручений
 
   Ведение расходов на дом, оплата счетов
 
   Приготовления к поездкам работодателя
 
   Наем и контроль над работой другого персонала в доме
 
   Планирование особых событий
 
 
 
Дополнительный опыт / квалификации / предпочтения:
З/П обсуждается индивидуально и зависит от обязанностей и условий предлагаемых работадателем