|
|
|
|
|
Этот кандидат уже нашел работу |
Присоединитесь к НашаНяня и звоните кандидатам напрямую |
|
|
|
Юлия, 22 года. Я закончила БГПУ им. М. Танка на красный диплом (учитель начальных классов). Работаю в Средней школе. Ищу подработку на вечер. Готова рассмотреть разные варианты. Опыт работы с детьми есть.
Общительная, грамотная, нахожу общий язык с детьми, детям нравлюсь. |
|
|
|
Гражданство: |
Беларусь |
|
Право работать на территории
Беларуси?: |
Да |
|
Справка об отсутствии судимости: |
Согласна получить |
|
Семейное положение: |
замужем/женат |
|
Курение: |
Не курю |
|
Знание языков: |
Русский, Русский, Немецкий, Белорусский |
|
|
Наличие водительского удостоверения: |
Нет |
|
Личный автомобиль: |
Нет |
|
Умение плавать: |
Да |
|
Религия: |
|
|
Готова работать в доме с домашними животными: |
Да |
|
|
|
|
|
|
|
Опыт работы и Образование |
|
|
Опыт работы: 2 года, Рекомендации с прежнего места работы: 0 |
Работа в оздоровительном лагере и школе |
|
|
Опыт работы с детьми следующих возрастных групп: |
5 - 10 лет, Старше 10 лет
|
|
Образование / курсы: |
Педагогическое образование |
|
БГПУ им. М. Танка (учитель начальных классов) |
|
|
|
Предпочтения по желаемой должности |
|
|
Должность: |
Няня, Няня-сопровождающая, Отработка учебных действий, помощь в выполнении домашних заданий |
|
Приемлемые варианты работы: |
Без проживания, Частичная занятость |
|
К-во рабочих часов в неделю: |
менее 20 часов в неделю |
|
Работа на срок: |
|
|
сколько понадобится работодателю
|
| |
|
|
Готовность выполнять следующие обязанности: |
|
|
Легкая уборка
|
| |
|
|
Помощь в выполнении домашнего задания
|
| |
|
|
Содержание в порядке детских вещей
|
| |
|
|
Планирование детских мероприятий / внешкольных занятий
|
| |
|
|
|
Дата начала работы: |
Ноябрь 23, 2022 |
|
Желаемая зарплата: |
договорная |
|
Максимум детей в семье для одновременной работы: |
двое детей |
|
Готовность путешествовать с семьей: |
Нет |
|
Готовность работать с детьми-инвалидами: |
Да |
|
Работа по дому: |
|
|
Выгуливание собаки и уход за ней
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|