|
|
|
|
|
Этот кандидат уже нашел работу |
Присоединитесь к НашаНяня и звоните кандидатам напрямую |
|
|
|
В моем опыте много активных детей и это круто! Лучше ваш ребенок будет активным и любознательным, чем бояться проявляться в этом мире. Но, если ваш ребенок боится играть с детьми и очень стеснителен - это нужно исправлять, как минимум обратить внимание на отношения в семье и убедиться, что ребенку нечего и некого бояться!
Пройдены курсы и есть сертификаты по:
-английский для дошкольников
-нетрадиционные техники рисования
-детское ткачество
-роспись по стеклу
-обучение чтению
-развитие речи
-белорусский язык для дошкольников
В свободное время занимаюсь собираю коллекцию барби (своего внутреннего ребенка не обделяю), читаю, вяжу, занимаюсь спортом |
|
|
|
Гражданство: |
Беларусь |
|
Право работать на территории
Беларуси?: |
Да |
|
Справка об отсутствии судимости: |
Согласна получить |
|
Семейное положение: |
не замужем/не женат |
|
Курение: |
Не курю |
|
Знание языков: |
Русский, Английский |
|
|
Наличие водительского удостоверения: |
Нет |
|
Личный автомобиль: |
Нет |
|
Умение плавать: |
Нет |
|
Религия: |
|
|
Готова работать в доме с домашними животными: |
Да |
|
|
|
|
|
|
|
Опыт работы и Образование |
|
|
Опыт работы: 5 лет, Рекомендации с прежнего места работы: 0 |
Первый опыт работы с детьми был в 2017 году, детский сад, старшая группа.
Далее работала вожатой в лагере с детьми 5-9 лет. Там же познакомилась с семьей в которой в будущем работала няней, в мои обязанности входило:
Есть папы не было дома(в командировке) - проживание с мальчиком, подъем утром, сборы в школу, приготовление завтрака, отвести-забрать со школы, приготовление еды, игры на улице и дома, контроль за гигиеной, проведение развивающий игр, помощь с домашним задание, активные перерывы между выполнением домашнего задания, уборка дома, соблюдение режима дня.
Если папа был дома - забрать со школы, приготовление еды, выполнение домашнего задание, активный отдых, проведение развивающих игр.
Мальчик с диагнозом СДВг(синдром дефицита внимания), поэтому гиперактивен, не может усидеть на месте, если ему это не интересно, ему всегда нужны индивидуальные игровые формы взаимодействия, чтобы он чувствовал себя комфортно. Например: в перерывах между домашним заданием мы играли в игру, где было необходимо добегать до комнаты, которую я называла, так он отдыхал от однообразной рутины. Во время приема пищи на тарелке лежали: рис, салат, фасоль и икра. Я давала ему задание, что он должен сейчас съесть ложку чего-то горячего и белого и он выбирал рис или же он закрывал глаза и угадывал, что я положила ему на ложку.
У нас был и есть сейчас блокнот хороших дел, где записывалось всё хорошее от мытья рук до приготовления ужина, за всё даётся определённое количество баллов. За баллы можно получать поощрения и подарки. При помощи этого блокнота мальчик начал понимать, как зарабатывать что-либо своим трудом.
Январь-май 2021
Няня у двоих детей. Девочка 3 года, мальчик 4,5 года. Время работы с 17:00 до 21:00
Обязанности:
Забирать вместе с мамой, иногда самостоятельно детей из сада.
Сопровождать на улице.
После прогулки помощь со сменой одежды.
Рисование, лепка, прятки, пазлы и тд
Мальчик любит спокойные игры, а девочка активные и любит менять род деятельности
Помощь с приемом пищи
Игры
Дети привыкли не сразу. Адаптация была у мальчика 2-3 недели, у девочки месяц. Мама первый месяц была рядом, после могла уйти по своим делам, так как дети чувствовали себя комфортно со мной.
Январь - апрель 2021 няня мальчика 4 лет. Мальчик переехал в качестве эксперимента к папе, родители жили раздельно. Мальчик в начале был вспыльчив и не всегда мог объяснить свои эмоции. (Прошлая няня обучала его цифрам, буквам, как в школе, мальчик из-за этого стал агрессивно настроен на занятия и на нянь). Первые дни я просто наблюдала за тем, что он хочет и чего нет. Дальше начала выстраивать в игровой форме учебные моменты и бытовые (за месяц он сам научился разбивать яйца, взбивать и готовить омлет, варить пельмени, жарить сыр). Ребенок расцвел, когда увидел, как много всего он умеет САМ! водила в бассейн и на батуты. Сочиняли истории, для фантазии и умения формулировать мысль - отличный вариант. Считали ступеньки, находили буквы в словах и никаких занятий за столом, ребенок имеет право играть, а не учиться!))) Мальчик к весне стал заметно спокойнее и радостнее, папа был очень рад.
А дальше я улетела в Турцию и работала с семьями из России, это были :
1. девочка 2,5 года сначала стесняшка, а далее любила командовать, но снова через игру мы делила обязательства и я не была слугой)))
2. мальчик 3 года «либо все будет, как я сказал, либо уходи», сначала так и было, но конда я принесла свои игрушки, мы начали играть по моим правилам и так постепенно он стал легче соглашаться на то, что ему не казалось классным.
3. Девочка 3.5 года. Стеснительная девочка, которая любила играть в любые игры.
4. Мальчик 1,5 года, я была с малышом, пока родители были в соседней комнате, в первый день они были в шоке, что мы не выходили из комнаты 2-3 часа, так как обычно малыш через 30 минут начинал носиться по квартире, но для меня было нормой играть так, чтобы не скучно было. Со временем присутствие родителей баловало малыша (я приходила 1 раз в неделю) и он мог прибежать перед дневным сном к папе и начать мешать ему работать, так как малыш любил играть со мной, но не спать)))) ситуация решалась всегда по разному. |
|
|
Опыт работы с детьми следующих возрастных групп: |
1 - 2 года, 2 - 5 лет, 5 - 10 лет, Старше 10 лет
|
|
Образование / курсы: |
Педагогическое образование |
|
БГПУ факультет дошкольного образования 2016-2020
В универе пройдены курсы для дошкольного возраста(сертификаты есть):
- нетрадиционные техники рисования;
- английский;
- ткачество;
- логопедическое развитие;
- обучение скорочтению;
- математика;
- роспись по стеклу.
|
|
|
|
Предпочтения по желаемой должности |
|
|
Должность: |
Няня, Воспитатель, Няня-сопровождающая |
|
Приемлемые варианты работы: |
Без проживания, Полная занятость, Частичная занятость |
|
К-во рабочих часов в неделю: |
20 - 30 часов в неделю |
|
Работа на срок: |
|
|
сколько понадобится работодателю
|
| |
|
|
Готовность выполнять следующие обязанности: |
|
|
Приготовление пищи
|
| |
|
|
Легкая уборка
|
| |
|
|
Выполнение поручений
|
| |
|
|
Частичная уборка
|
| |
|
|
Присмотр время от времени за друзьями/гостями детей
|
| |
|
|
Детская гигиена и содержание в порядке детских комнат
|
| |
|
|
Помощь в выполнении домашнего задания
|
| |
|
|
Готовность следовать диетическим нормам детского питания
|
| |
|
|
Содержание в порядке детских вещей
|
| |
|
|
|
Дата начала работы: |
Июнь 21, 2023 |
|
Желаемая зарплата: |
8 $/час |
|
Максимум детей в семье для одновременной работы: |
двое детей |
|
Готовность путешествовать с семьей: |
Да |
|
Готовность работать с детьми-инвалидами: |
Нет |
|
Работа по дому: |
|
|
Закупка продуктов питания
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|