Зарегистрироваться |  Вход |  О нас |  Вопросы и Ответы |  Контакты  
Сайт сейчас работает в режиме постепенного восстановления после большого технического сбоя некоторые функции могут еще не работать
 
Найти   В  
  Расширенный Поиск  
 
  Вернуться к результатам поиска  
Последний вход: Апрель 26, 2024 
 
 
 
 
  График работы:
  ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
 Утро            
 После обеда  
 Вечер  
 Ночь              
 
 
 
 
 
Няня в Минске
 

 

 
 
 
 
Этот кандидат уже нашел работу
Присоединитесь к НашаНяня и звоните кандидатам напрямую
 
  Обо мне
 
В моем опыте много активных детей и это круто! Лучше ваш ребенок будет активным и любознательным, чем бояться проявляться в этом мире. Но, если ваш ребенок боится играть с детьми и очень стеснителен - это нужно исправлять, как минимум обратить внимание на отношения в семье и убедиться, что ребенку нечего и некого бояться!

Пройдены курсы и есть сертификаты по:

-английский для дошкольников
-нетрадиционные техники рисования
-детское ткачество
-роспись по стеклу
-обучение чтению
-развитие речи
-белорусский язык для дошкольников

В свободное время занимаюсь собираю коллекцию барби (своего внутреннего ребенка не обделяю), читаю, вяжу, занимаюсь спортом 
 
 
Гражданство:
Беларусь 
Право работать на территории Беларуси?:
Да 
Справка об отсутствии судимости:
Согласна получить 
Семейное положение:
не замужем/не женат 
Курение:
Не курю 
Знание языков:
Русский, Английский 
 
Наличие водительского удостоверения:
Нет 
Личный автомобиль:
Нет 
Умение плавать:
Нет 
Религия:
 
Готова работать в доме с домашними животными:
Да 
 
 
  Опыт работы и Образование
 
Опыт работы: 5 лет, Рекомендации с прежнего места работы: 0
Первый опыт работы с детьми был в 2017 году, детский сад, старшая группа.
Далее работала вожатой в лагере с детьми 5-9 лет. Там же познакомилась с семьей в которой в будущем работала няней, в мои обязанности входило:
Есть папы не было дома(в командировке) - проживание с мальчиком, подъем утром, сборы в школу, приготовление завтрака, отвести-забрать со школы, приготовление еды, игры на улице и дома, контроль за гигиеной, проведение развивающий игр, помощь с домашним задание, активные перерывы между выполнением домашнего задания, уборка дома, соблюдение режима дня.
Если папа был дома - забрать со школы, приготовление еды, выполнение домашнего задание, активный отдых, проведение развивающих игр.

Мальчик с диагнозом СДВг(синдром дефицита внимания), поэтому гиперактивен, не может усидеть на месте, если ему это не интересно, ему всегда нужны индивидуальные игровые формы взаимодействия, чтобы он чувствовал себя комфортно. Например: в перерывах между домашним заданием мы играли в игру, где было необходимо добегать до комнаты, которую я называла, так он отдыхал от однообразной рутины. Во время приема пищи на тарелке лежали: рис, салат, фасоль и икра. Я давала ему задание, что он должен сейчас съесть ложку чего-то горячего и белого и он выбирал рис или же он закрывал глаза и угадывал, что я положила ему на ложку.
У нас был и есть сейчас блокнот хороших дел, где записывалось всё хорошее от мытья рук до приготовления ужина, за всё даётся определённое количество баллов. За баллы можно получать поощрения и подарки. При помощи этого блокнота мальчик начал понимать, как зарабатывать что-либо своим трудом.

Январь-май 2021
Няня у двоих детей. Девочка 3 года, мальчик 4,5 года. Время работы с 17:00 до 21:00
Обязанности:
Забирать вместе с мамой, иногда самостоятельно детей из сада.
Сопровождать на улице.
После прогулки помощь со сменой одежды.
Рисование, лепка, прятки, пазлы и тд
Мальчик любит спокойные игры, а девочка активные и любит менять род деятельности
Помощь с приемом пищи
Игры
Дети привыкли не сразу. Адаптация была у мальчика 2-3 недели, у девочки месяц. Мама первый месяц была рядом, после могла уйти по своим делам, так как дети чувствовали себя комфортно со мной.

Январь - апрель 2021 няня мальчика 4 лет. Мальчик переехал в качестве эксперимента к папе, родители жили раздельно. Мальчик в начале был вспыльчив и не всегда мог объяснить свои эмоции. (Прошлая няня обучала его цифрам, буквам, как в школе, мальчик из-за этого стал агрессивно настроен на занятия и на нянь). Первые дни я просто наблюдала за тем, что он хочет и чего нет. Дальше начала выстраивать в игровой форме учебные моменты и бытовые (за месяц он сам научился разбивать яйца, взбивать и готовить омлет, варить пельмени, жарить сыр). Ребенок расцвел, когда увидел, как много всего он умеет САМ! водила в бассейн и на батуты. Сочиняли истории, для фантазии и умения формулировать мысль - отличный вариант. Считали ступеньки, находили буквы в словах и никаких занятий за столом, ребенок имеет право играть, а не учиться!))) Мальчик к весне стал заметно спокойнее и радостнее, папа был очень рад.

А дальше я улетела в Турцию и работала с семьями из России, это были :

1. девочка 2,5 года сначала стесняшка, а далее любила командовать, но снова через игру мы делила обязательства и я не была слугой)))
2. мальчик 3 года «либо все будет, как я сказал, либо уходи», сначала так и было, но конда я принесла свои игрушки, мы начали играть по моим правилам и так постепенно он стал легче соглашаться на то, что ему не казалось классным.
3. Девочка 3.5 года. Стеснительная девочка, которая любила играть в любые игры.
4. Мальчик 1,5 года, я была с малышом, пока родители были в соседней комнате, в первый день они были в шоке, что мы не выходили из комнаты 2-3 часа, так как обычно малыш через 30 минут начинал носиться по квартире, но для меня было нормой играть так, чтобы не скучно было. Со временем присутствие родителей баловало малыша (я приходила 1 раз в неделю) и он мог прибежать перед дневным сном к папе и начать мешать ему работать, так как малыш любил играть со мной, но не спать)))) ситуация решалась всегда по разному. 
 
 
Опыт работы с детьми следующих возрастных групп:
1 - 2 года, 2 - 5 лет, 5 - 10 лет, Старше 10 лет  
Образование / курсы:
Педагогическое образование 
БГПУ факультет дошкольного образования 2016-2020 В универе пройдены курсы для дошкольного возраста(сертификаты есть): - нетрадиционные техники рисования; - английский; - ткачество; - логопедическое развитие; - обучение скорочтению; - математика; - роспись по стеклу.  
 
  Предпочтения по желаемой должности
 
Должность:
Няня, Воспитатель, Няня-сопровождающая 
Приемлемые варианты работы:
Без проживания, Полная занятость, Частичная занятость 
К-во рабочих часов в неделю:
20 - 30 часов в неделю 
Работа на срок:
   сколько понадобится работодателю
 
Готовность выполнять следующие обязанности:
   Приготовление пищи
 
   Легкая уборка
 
   Выполнение поручений
 
   Частичная уборка
 
   Присмотр время от времени за друзьями/гостями детей
 
   Детская гигиена и содержание в порядке детских комнат
 
   Помощь в выполнении домашнего задания
 
   Готовность следовать диетическим нормам детского питания
 
   Содержание в порядке детских вещей
 
 
Дата начала работы:
Июнь 21, 2023 
Желаемая зарплата:
8 $/час 
Максимум детей в семье для одновременной работы:
двое детей 
Готовность путешествовать с семьей:
Да 
Готовность работать с детьми-инвалидами:
Нет 
Работа по дому:
   Закупка продуктов питания