|
|
|
|
|
Светлана Ивановна Р.
|
|
Возраст: 25 Минск, Фрунзенский, ст.метро Спортивная |
|
|
Номер анкеты (ID): |
69043 |
Предоставляю услуги: |
Няня, Воспитатель, Репетитор |
Занятость: |
Без проживания, Частичная занятость |
|
|
|
|
|
Присоединитесь к НашаНяня и звоните кандидатам напрямую |
|
|
|
|
|
|
училась 4 года в педколледже на учителя немецкого языка.
отработала 2 года в школе учителем немецкого, проводила уроки в 3-9 классах.
|
|
|
|
Гражданство: |
Россия |
|
Право работать на территории
Беларуси?: |
Да |
|
Справка об отсутствии судимости: |
Согласна получить |
|
Семейное положение: |
не замужем/не женат |
|
Курение: |
Не курю |
|
Знание языков: |
Русский, Немецкий |
|
|
Наличие водительского удостоверения: |
Нет |
|
Личный автомобиль: |
Нет |
|
Умение плавать: |
Нет |
|
Религия: |
Православие |
|
Готова работать в доме с домашними животными: |
Да |
|
|
|
|
|
|
|
Опыт работы и Образование |
|
|
Опыт работы: 5 лет, Рекомендации с прежнего места работы: 0 |
Работала в летнем лагере, так же имею опыт работы в школе. |
|
|
Опыт работы с детьми следующих возрастных групп: |
1 - 2 года, 2 - 5 лет, 5 - 10 лет, Старше 10 лет
|
|
Образование / курсы: |
Средняя школа, Колледж, Диплом бакалавра/специалиста, Педагогическое образование |
|
|
|
|
Предпочтения по желаемой должности |
|
|
Должность: |
Няня, Воспитатель, Репетитор |
|
Приемлемые варианты работы: |
Без проживания, Частичная занятость |
|
К-во рабочих часов в неделю: |
менее 20 часов в неделю |
|
Работа на срок: |
|
|
время от времени
|
| |
|
|
Готовность выполнять следующие обязанности: |
|
|
Присмотр время от времени за друзьями/гостями детей
|
| |
|
|
Детская гигиена и содержание в порядке детских комнат
|
| |
|
|
Помощь в выполнении домашнего задания
|
| |
|
|
|
Дата начала работы: |
Октябрь 01, 2020 |
|
Желаемая зарплата: |
3 $/час или 100 $ и менее |
|
Максимум детей в семье для одновременной работы: |
двое детей |
|
Готовность путешествовать с семьей: |
Нет |
|
Готовность работать с детьми-инвалидами: |
Нет |
|
Работа по дому: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|