|   |  | 
					
	
	| 
	
		
			| 
				
					|  |  
					| 
	|  | 
	
	
		
			| 
				
					|  | Илона Петровна Г. |  
					|  | Возраст: 55  Минск, Первомайский, ст.метро Уручье |  |  
			| 
				
					|  | 
	| Номер анкеты (ID): | 66296 |  
	| Предоставляю услуги: | Няня, Воспитатель, Гувернантка, Няня-сопровождающая |  
	| Занятость: | Без проживания, Полная занятость, Частичная занятость |  |  |  
			|  |  
			| 
		
			|  | 
				
					|  | Присоединитесь к НашаНяня и звоните кандидатам напрямую |  |  |  |  
			|  |  
			|  |  
			|  |  
			| 
				
					| Добрый день. У меня 2 высших образования. В том числе педагог-психолог. Занимаюсь ранним развитием детей 4 года. Есть опыт работы с группами и индивидуально в семье. Знаю все современные методики, отлично разбираюсь в развивающих игрушках. Читаю и смотрю ролики ведущих детских психологов. Очень люблю творческие занятия с детьми. У меня грамотная речь, разнообразные интересы. Я не курю, не употребляю алкоголь, люблю здоровый образ жизни. У меня есть машина, поэтому готова приезжать за город, возить ребенка на занятия. С удовольствием поведу вашего ребенка в театр, кино итд (не всегда же будет у нас карантин). С детьми я выстраиваю дружеские , доверительные отношения, уважаю их личность и интересы. Я за то, чтобы гаджеты, как можно меньше присутствовли в жизни детей, ведь вокруг столько всего интересного! Все остальное с удовольствием расскажу при личной встрече. |  |  
			| 
				
					|  |  
					|  |  
					| 
	| 
		
			| Гражданство: |  
			| Беларусь |  
			|  |  
			| Право работать на территории
			Беларуси?: |  
			| Да |  
			|  |  
			| Справка об отсутствии судимости: |  
			| Согласна получить |  
			|  |  
			| Семейное положение: |  
			| разведен(а) |  
			|  |  
			| Курение: |  
			| Не курю |  
			|  |  
			| Знание языков: |  
			| Русский,  Английский |  |  | 
		
			| Наличие водительского удостоверения: |  
			| Да |  
			|  |  
			| Личный автомобиль: |  
			| Да |  
			|  |  
			| Умение плавать: |  
			| Да |  
			|  |  
			| Религия: |  
			| Другое |  
			|  |  
			| Готова работать в доме с домашними животными: |  
			| Да |  
			|  |  |  |  |  
			|  |  
			|  |  
			| 
				
					|  | Опыт работы и Образование |  |  
			|  |  
			| 
				
					| Опыт работы: 10 лет, Рекомендации с прежнего места работы: 2 |  
					| Общение,питание, прогулки, занятия, гигиенические процедуры. Все в соответствии с возрастом, особенностями ребенка и пожеланиями родителей. |  
					|  |  
					|  |  
					| Опыт работы с детьми следующих возрастных групп: |  
					| 1 - 2 года, 2 - 5 лет, 5 - 10 лет |  
					|  |  
					| Образование / курсы: |  
					| Педагогическое образование |  
					|  |  
					| педагог-психолог |  |  
			|  |  
			| 
				
					|  | Предпочтения по желаемой должности |  |  
			|  |  
			| 
				
					| 
				
					| 
	| Должность: |  
	| Няня, Воспитатель, Гувернантка, Няня-сопровождающая |  
|  |  
	| Приемлемые варианты работы: |  
	| Без проживания, Полная занятость, Частичная занятость |  
			|  |  
	| К-во рабочих часов в неделю: |  
	| 30-40 часов в неделю |  
			|  |  
	| Работа на срок: |  
	| | 
|   |  | сколько понадобится работодателю |  |  | 
 |  
			|  |  
	| Готовность выполнять следующие обязанности: |  
	| | 
|   |  | Вождение автомобиля |  |  |  | 
|   |  | Детская гигиена и содержание в порядке детских комнат |  |  |  | 
|   |  | Помощь в выполнении домашнего задания |  |  |  | 
|   |  | Готовность следовать диетическим нормам детского питания |  |  |  | 
|   |  | Приготовление школьных обедов |  |  |  | 
|   |  | Содержание в порядке детских вещей |  |  |  | 
|   |  | Планирование детских мероприятий / внешкольных занятий |  |  | 
 
 | все что необходимо для ребенка по ситуации |  |  |  | 
	| Дата начала работы: |  
	| Май 21, 2020 |  
			|  |  
	| Желаемая зарплата: |  
	| 4 $/час |  
			|  |  
	| Максимум детей в семье для одновременной работы: |  
	| двое детей |  
			|  |  
	| Готовность путешествовать с семьей: |  
	| Да |  
			|  |  
	| Готовность работать с детьми-инвалидами: |  
	| Нет |  
			|  |  
	| Работа по дому: |  
	|  |  
	|  |  |  |  |  
			|  |  
			|  |  
			|  |  
			|  |  
			|  |  
			|  |  |  |  |  
					|  |  |  |  
	|  |  |