|
|
|
|
|
Вероника Геннадьевна П.
|
|
Возраст: 18 Минск, ст.метро Борисовский тракт, (Первомайский) |
|
|
Номер анкеты (ID): |
66233 |
Предоставляю услуги: |
Няня, Воспитатель, Няня-домработница, Помощница |
Занятость: |
Без проживания, Полная занятость, Частичная занятость |
|
|
|
|
|
Присоединитесь к НашаНяня и звоните кандидатам напрямую |
|
|
|
|
|
|
Мне 31 и я Мама прекрасного сына ( 3,7года).
у меня средне- специальное и высшее образование .( Актёр- режиссёр драм театра и кино , педагог по актерскому мастерству ) . Опыт работы в саду 2 года , детская театральная школа 3 года , модельная школа Нагорного 1 год . люблю детей и творческий подход к их развитию и обучению. Знаю метод. Материал по работе с маленькими детьми.
Не имею вредных привычек , за здоровое питание и активный образ жизни. Люблю и умею хорошо готовить как для детей так и взрослых. Увлекаюсь Выпечкой
мои качества :любовь к детям, способность быстро устанавливать контакт, уравновешенный характер, широкий кругозор, высокий уровень ответственности, творческий подход и пунктуальность . |
|
|
|
Гражданство: |
Беларусь |
|
Право работать на территории
Беларуси?: |
Да |
|
Справка об отсутствии судимости: |
Да |
|
Семейное положение: |
разведен(а) |
|
Курение: |
Не курю |
|
Знание языков: |
Русский, Русский |
|
|
Наличие водительского удостоверения: |
Да |
|
Личный автомобиль: |
Да |
|
Умение плавать: |
Да |
|
Религия: |
Православие |
|
Готова работать в доме с домашними животными: |
Да |
|
|
|
|
|
|
|
Опыт работы и Образование |
|
|
Опыт работы: 6 лет, Рекомендации с прежнего места работы: 0 |
Мой личный опыт - сын( 3,7)
В саду вела среднюю группу 2 года
театральная школа от 7-14 лет 3 года
Модельное агенство от 11до 16 лет
Можно сказать поработала с детьми всех возрастов )
|
|
|
Опыт работы с детьми следующих возрастных групп: |
Новорожденный - 3 месяца, 3 - 12 месяцев, 1 - 2 года, 2 - 5 лет, 5 - 10 лет, Старше 10 лет
|
|
Образование / курсы: |
Колледж, Диплом бакалавра/специалиста, Педагогическое образование |
|
|
|
|
Предпочтения по желаемой должности |
|
|
Должность: |
Няня, Воспитатель, Няня-домработница, Помощница |
|
Приемлемые варианты работы: |
Без проживания, Полная занятость, Частичная занятость |
|
К-во рабочих часов в неделю: |
30-40 часов в неделю |
|
Работа на срок: |
|
|
сколько понадобится работодателю
|
| |
|
|
Готовность выполнять следующие обязанности: |
|
|
Приготовление пищи
|
| |
|
|
Легкая уборка
|
| |
|
|
Выполнение поручений
|
| |
|
|
Вождение автомобиля
|
| |
|
|
Стирка детских вещей
|
| |
|
|
Частичная уборка
|
| |
|
|
Присмотр время от времени за друзьями/гостями детей
|
| |
|
|
Глажка детского белья
|
| |
|
|
Детская гигиена и содержание в порядке детских комнат
|
| |
|
|
Помощь в выполнении домашнего задания
|
| |
|
|
Готовность следовать диетическим нормам детского питания
|
| |
|
|
Приготовление школьных обедов
|
| |
|
|
Содержание в порядке детских вещей
|
| |
|
|
|
Дата начала работы: |
Июнь 01, 2020 |
|
Желаемая зарплата: |
4 $/час или 600 - 650 $ / месяц |
|
Максимум детей в семье для одновременной работы: |
двое детей |
|
Готовность путешествовать с семьей: |
Да |
|
Готовность работать с детьми-инвалидами: |
Нет |
|
Работа по дому: |
|
|
Закупка продуктов питания
|
| |
|
|
Приготовление пищи по просьбе работодателя
|
| |
|
|
Приготовление пищи и обслуживание во время приема пищи
|
| |
|
|
Содержание кухни в чистоте во время часов работы
|
| |
|
|
Уход за домашними животными
|
| |
|
|
Выгуливание собаки и уход за ней
|
| |
|
|
Уход за комнатными растениями
|
| |
|
|
Стирка
|
| |
|
|
Смена постельного белья и полотенец
|
| |
|
|
Легкая уборка дома как минимум раз в неделю
|
| |
|
|
Ежедневное подметание полов в кухне
|
| |
|
|
Ежедневное мытье полов в кухне
|
| |
|
|
Ежедневное мытье посуды при помощи посудомоечной машины
|
| |
|
|
Вынос мусора
|
| |
|
|
Ведение расходов на дом, оплата счетов
|
| |
|
|
Приготовления к поездкам работодателя
|
| |
|
|
Обеспечение безопасности дома
|
| |
|
|
|
|
|
|
Дополнительный опыт / квалификации / предпочтения: |
Буду рада быть полезной! Любовь, тепло , комфорт и уют гарантирую! |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|