|
|
|
|
|
Жанна Евгеньевна Б.
|
|
Возраст: 59 Минск, (Минск) |
|
|
Номер анкеты (ID): |
66104 |
Предоставляю услуги: |
Няня, Гувернантка, Няня-домработница, Няня-сопровождающая, Помощница |
Занятость: |
Без проживания, Полная занятость, Частичная занятость |
|
|
|
|
|
Присоединитесь к НашаНяня и звоните кандидатам напрямую |
|
|
|
|
|
|
ДЕФЕКТОЛОГ ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ
• опыт работы с детьми с особенностями психофизического развития: сенсомоторная алалия, дизартрия,
задержка речевого развития, общее недоразвитие речи, а также специфическое расстройство речи при
аутизме
• психолого-педагогическое сопровождение и консультации для родителей, воспитывающих детей с
особенностями речевого и интеллектуального развития, а также детей с особенностями контакта
• владею техникой логопедического массажа, методиками обучения чтению и письму детей с дисграфией
и дислексией
• опыт работы по дифференциальной диагностике: тугоухость, моторная алалия, интеллектуальная
недостаточность, аутизм
• разработка индивидуальных программ обучения детей с различной психоречевой патологией
• опыт работы по реабилитации постинсультных пациентов
РЕЛЕВАНТНЫЙ ОПЫТ РАБОТЫ
• УЗ ?Городской клинический детский психиатрический диспансер?
2013 - 2019 Учитель дефектолог
• Дошкольный центр развития ребенка N58
2005 - 2013 Учитель дефектолог
• Детский сад No195
2003 - 2005 Учитель
дефектолог
• ООО ?Минский часовой завод? я/с 546
1998 - 2003 Учитель дефектолог
ОБРАЗОВАНИЕ
• Минский государственный педагогический институт имени А.М.Горького (1985 - 1990)
Дефектолог
• Минское медицинское училище No2 (1983)
Медицинская сестра
КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ
КВАЛИФИКАЦИИ
• БГПУ имени Максима Танка (2015)
Стандартизация логопедического
заключения
• Белорусская медицинская академия последипломного
образования (2015) Психолого-педагогическое мастерство
• Академия последипломного образования (2010) Базовое повышение квалификации педагогов
дефектологов специальных дошкольный учреждений, групп для детей с нарушением речи
Ленинского района г.Минска
• Академия последипломного образования
(2003) Теория и методика коррекционной
работы
• Институт повышения квалификации и
переподготовки (1995) Теория и практика логопедии |
|
|
|
Гражданство: |
Беларусь |
|
Право работать на территории
Беларуси?: |
Да |
|
Справка об отсутствии судимости: |
Нет |
|
Семейное положение: |
замужем/женат |
|
Курение: |
Не курю |
|
Знание языков: |
Русский, Русский, Белорусский |
|
|
Наличие водительского удостоверения: |
Нет |
|
Личный автомобиль: |
Нет |
|
Умение плавать: |
Нет |
|
Религия: |
Православие |
|
Готова работать в доме с домашними животными: |
Да |
|
|
|
|
|
|
|
Опыт работы и Образование |
|
|
Опыт работы: 25 лет, Рекомендации с прежнего места работы: 5 |
ДЕФЕКТОЛОГ ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ
• опыт работы с детьми с особенностями психофизического развития: сенсомоторная алалия, дизартрия,
задержка речевого развития, общее недоразвитие речи, а также специфическое расстройство речи при
аутизме
• психолого-педагогическое сопровождение и консультации для родителей, воспитывающих детей с
особенностями речевого и интеллектуального развития, а также детей с особенностями контакта
• владею техникой логопедического массажа, методиками обучения чтению и письму детей с дисграфией
и дислексией
• опыт работы по дифференциальной диагностике: тугоухость, моторная алалия, интеллектуальная
недостаточность, аутизм
• разработка индивидуальных программ обучения детей с различной психоречевой патологией
• опыт работы по реабилитации постинсультных пациентов
|
|
|
Опыт работы с детьми следующих возрастных групп: |
Новорожденный - 3 месяца, 3 - 12 месяцев, 1 - 2 года, 2 - 5 лет, 5 - 10 лет, Старше 10 лет, Дети-инвалиды
|
|
Образование / курсы: |
Диплом бакалавра/специалиста, Диплом магистра, Курс оказания первой медицинской помощи, Медицинское образование, Педагогическое образование |
|
ОБРАЗОВАНИЕ
• Минский государственный педагогический институт имени А.М.Горького (1985 - 1990)
Дефектолог
• Минское медицинское училище No2 (1983)
Медицинская сестра
КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ
КВАЛИФИКАЦИИ
• БГПУ имени Максима Танка (2015)
Стандартизация логопедического
заключения
• Белорусская медицинская академия последипломного
образования (2015) Психолого-педагогическое мастерство
• Академия последипломного образования (2010) Базовое повышение квалификации педагогов
дефектологов специальных дошкольный учреждений, групп для детей с нарушением речи
Ленинского района г.Минска
• Академия последипломного образования
(2003) Теория и методика коррекционной
работы
• Институт повышения квалификации и
переподготовки (1995) Теория и практика логопедии |
|
|
|
Предпочтения по желаемой должности |
|
|
Должность: |
Няня, Гувернантка, Няня-домработница, Няня-сопровождающая, Помощница |
|
Приемлемые варианты работы: |
Без проживания, Полная занятость, Частичная занятость |
|
К-во рабочих часов в неделю: |
менее 20 часов в неделю |
|
Работа на срок: |
|
|
1 - 2 года
|
| |
|
|
сколько понадобится работодателю
|
| |
|
|
работа на лето
|
| |
|
|
время от времени
|
| |
|
|
Готовность выполнять следующие обязанности: |
|
|
Приготовление пищи
|
| |
|
|
Легкая уборка
|
| |
|
|
Стирка детских вещей
|
| |
|
|
Частичная уборка
|
| |
|
|
Глажка детского белья
|
| |
|
|
Детская гигиена и содержание в порядке детских комнат
|
| |
|
|
Помощь в выполнении домашнего задания
|
| |
|
|
Содержание в порядке детских вещей
|
| |
|
|
Планирование детских мероприятий / внешкольных занятий
|
| |
|
|
|
Дата начала работы: |
Май 12, 2020 |
|
Желаемая зарплата: |
5 $/час или договорная |
|
Максимум детей в семье для одновременной работы: |
один ребенок |
|
Готовность путешествовать с семьей: |
Да |
|
Готовность работать с детьми-инвалидами: |
Да |
|
Работа по дому: |
|
|
Приготовление пищи по просьбе работодателя
|
| |
|
|
Приготовление пищи и обслуживание во время приема пищи
|
| |
|
|
Содержание кухни в чистоте во время часов работы
|
| |
|
|
Уход за домашними животными
|
| |
|
|
Уход за комнатными растениями
|
| |
|
|
Стирка
|
| |
|
|
Ежедневное подметание полов в кухне
|
| |
|
|
Ежедневное мытье посуды при помощи посудомоечной машины
|
| |
|
|
Вынос мусора
|
| |
|
|
Приготовления к поездкам работодателя
|
| |
|
|
Наем и контроль над работой другого персонала в доме
|
| |
|
|
|
|
|
|
Дополнительный опыт / квалификации / предпочтения: |
ДЕФЕКТОЛОГ ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ
• опыт работы с детьми с особенностями психофизического развития: сенсомоторная алалия, дизартрия,
задержка речевого развития, общее недоразвитие речи, а также специфическое расстройство речи при
аутизме
• психолого-педагогическое сопровождение и консультации для родителей, воспитывающих детей с
особенностями речевого и интеллектуального развития, а также детей с особенностями контакта
• владею техникой логопедического массажа, методиками обучения чтению и письму детей с дисграфией
и дислексией
• опыт работы по дифференциальной диагностике: тугоухость, моторная алалия, интеллектуальная
недостаточность, аутизм
• разработка индивидуальных программ обучения детей с различной психоречевой патологией
• опыт работы по реабилитации постинсультных пациентов
РЕЛЕВАНТНЫЙ ОПЫТ РАБОТЫ
• УЗ ?Городской клинический детский психиатрический диспансер?
2013 - 2019 Учитель дефектолог
• Дошкольный центр развития ребенка N58
2005 - 2013 Учитель дефектолог
• Детский сад No195
2003 - 2005 Учитель
дефектолог
• ООО ?Минский часовой завод? я/с 546
1998 - 2003 Учитель дефектолог
ОБРАЗОВАНИЕ
• Минский государственный педагогический институт имени А.М.Горького (1985 - 1990)
Дефектолог
• Минское медицинское училище No2 (1983)
Медицинская сестра
КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ
КВАЛИФИКАЦИИ
• БГПУ имени Максима Танка (2015)
Стандартизация логопедического
заключения
• Белорусская медицинская академия последипломного
образования (2015) Психолого-педагогическое мастерство
• Академия последипломного образования (2010) Базовое повышение квалификации педагогов
дефектологов специальных дошкольный учреждений, групп для детей с нарушением речи
Ленинского района г.Минска
• Академия последипломного образования
(2003) Теория и методика коррекционной
работы
• Институт повышения квалификации и
переподготовки (1995) Теория и практика логопедии |
|
|
|
|
|
|
Зенькова Елена Юрьевна |
Частично была трудоустроена у семьи Зеньковых
занималась и ухаживала за малышом с рождения до 3 лет по 4-5 часов в день.
Ребенка отдали в сад, поэтому мы прекратили сотрудничество. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|