|
|
|
|
|
Елена Олеговна Ш.
|
|
Возраст: 28 Минск |
|
|
Номер анкеты (ID): |
65478 |
Предоставляю услуги: |
Няня, Воспитатель, Гувернантка, Няня-домработница, Няня-сопровождающая, Помощница |
Занятость: |
Без проживания, Полная занятость |
|
|
|
|
|
Присоединитесь к НашаНяня и звоните кандидатам напрямую |
|
|
|
|
|
|
Имею высшее педагогическое образование. Стаж работы в школе 4 года. Работала 3 года няней.
Имею кулинарный навык. 2 года стаж вождения машины.
С 4 лет танцую. Есть сертификаты о прохождении курсов хореографа. |
|
|
|
Гражданство: |
Беларусь |
|
Право работать на территории
Беларуси?: |
Да |
|
Справка об отсутствии судимости: |
Согласна получить |
|
Семейное положение: |
не замужем/не женат |
|
Курение: |
Не курю |
|
Знание языков: |
Русский, Украинский, Белорусский, Английский |
|
|
Наличие водительского удостоверения: |
Да |
|
Личный автомобиль: |
Нет |
|
Умение плавать: |
Да |
|
Религия: |
Православие |
|
Готова работать в доме с домашними животными: |
Да |
|
|
|
|
|
|
|
Опыт работы и Образование |
|
|
Опыт работы: 6 лет, Рекомендации с прежнего места работы: 2 |
Работаю с детьми с 19 лет. Сидела с двумя детьми (ребенок 5 месяцев и 8 лет). Совмещала работу с учебой. После университета начала карьеру педагога в школе. 6 месяцев, до окончания университета работала в Привольненской средней школе, затем , по распределению, попала в СШ162 г. Минска. Получила 2 категорию. В данной школе проработала 2,5 года. Параллельно работала в студии чирлидинга. Также работала в детском центре педагогом-администратором. |
|
|
Опыт работы с детьми следующих возрастных групп: |
Новорожденный - 3 месяца, 3 - 12 месяцев, 1 - 2 года, 2 - 5 лет, 5 - 10 лет, Старше 10 лет, Двойня, тройня
|
|
Образование / курсы: |
Диплом бакалавра/специалиста, Педагогическое образование |
|
Белорусский государственный педагогический университет им М. Танка |
|
|
|
Предпочтения по желаемой должности |
|
|
Должность: |
Няня, Воспитатель, Гувернантка, Няня-домработница, Няня-сопровождающая, Помощница |
|
Приемлемые варианты работы: |
Без проживания, Полная занятость |
|
К-во рабочих часов в неделю: |
20 - 30 часов в неделю |
|
Работа на срок: |
|
|
3 - 12 месяцев
|
| |
|
|
Готовность выполнять следующие обязанности: |
|
|
Приготовление пищи
|
| |
|
|
Легкая уборка
|
| |
|
|
Выполнение поручений
|
| |
|
|
Вождение автомобиля
|
| |
|
|
Стирка детских вещей
|
| |
|
|
Частичная уборка
|
| |
|
|
Присмотр время от времени за друзьями/гостями детей
|
| |
|
|
Глажка детского белья
|
| |
|
|
Детская гигиена и содержание в порядке детских комнат
|
| |
|
|
Помощь в выполнении домашнего задания
|
| |
|
|
Готовность следовать диетическим нормам детского питания
|
| |
|
|
Приготовление школьных обедов
|
| |
|
|
Содержание в порядке детских вещей
|
| |
|
|
Планирование детских мероприятий / внешкольных занятий
|
| |
|
|
|
Дата начала работы: |
Апрель 20, 2020 |
|
Желаемая зарплата: |
5 $/час |
|
Максимум детей в семье для одновременной работы: |
четыре и больше |
|
Готовность путешествовать с семьей: |
Да |
|
Готовность работать с детьми-инвалидами: |
Нет |
|
Работа по дому: |
|
|
Закупка продуктов питания
|
| |
|
|
Приготовление пищи по просьбе работодателя
|
| |
|
|
Приготовление пищи и обслуживание во время приема пищи
|
| |
|
|
Содержание кухни в чистоте во время часов работы
|
| |
|
|
Прием и обслуживание гостей
|
| |
|
|
Уход за домашними животными
|
| |
|
|
Выгуливание собаки и уход за ней
|
| |
|
|
Уход за комнатными растениями
|
| |
|
|
Стирка
|
| |
|
|
Смена постельного белья и полотенец
|
| |
|
|
Пополнение запасов хозяйственных товаров
|
| |
|
|
Легкая уборка дома как минимум раз в неделю
|
| |
|
|
Ежедневное подметание полов в кухне
|
| |
|
|
Ежедневное мытье полов в кухне
|
| |
|
|
Ежедневное мытье посуды при помощи посудомоечной машины
|
| |
|
|
Вынос мусора
|
| |
|
|
Выполнение поручений
|
| |
|
|
Ведение расходов на дом, оплата счетов
|
| |
|
|
Приготовления к поездкам работодателя
|
| |
|
|
Обеспечение безопасности дома
|
| |
|
|
Наем и контроль над работой другого персонала в доме
|
| |
|
|
Планирование особых событий
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|