|
|
|
|
|
Ольга Леонидовна Х.
|
|
Возраст: 45 Гродно, Октябрьский |
|
|
Номер анкеты (ID): |
65224 |
Предоставляю услуги: |
Няня, Гувернантка, няня-гувернантка |
Занятость: |
Без проживания, Полная занятость, Частичная занятость |
|
|
|
|
|
Присоединитесь к НашаНяня и звоните кандидатам напрямую |
|
|
|
|
|
|
Ольга Леонидовна
Педагог - 1979 г.р., замужем, двое сыновей.
с 1996 г студентка ГрГу им. Я. Купалы ф-т “Начальные классы с доп. спец “Музыка и пение”.
С 3 курса работала в Городской гимназии №1, где создала и вела экспериментальную программу “Слушание музыки”.
После окончания Гргу работала там же учителем музыки в 0-8 классах, где создала и внедрила экспериментальную программу по Музыке для эстетических классов 0-8 класс, параллельно работала концертмейстером по классу балета и танца.
Развивала тему интегрированных уроков, с успехом проводила открытые интегрированные уроки для директоров школ, что послужило основанием назначить руководителем группы педагогов “Интегрированный урок”. Несколько лет плодотворно работала заместителем начальника пришкольного лагеря по воспитательной работе.
С рождением первого сына, Владимира, ушла в декрет, работала репетитором по подготовке к школе, позже - работа семьях гувернанткой.
С 2007 - Детский центр развития “Мэри Поппинс” , где разработала авторские программы и вела занятия
по раннему развитию “Счастливый малыш” для мам и деток 1-3,
“Театрализация с элементами хореографии и музыки” для детей 3-7 лет.
2011 Рождение второго сына Мирона.
2013 Творческий проект для детей и родителей "АнТрисоль"
2015 Создатель ежегодного первого семейного фестиваля "Арт-пикник для детей в Велесе"
С 2016 работа в "Детский книжный Бэби-бук"
Создатель авторского курса Книжный клуб “Живые буквы" для детей 4
Контент-менджер проекта "Музыка сердца" посвященный встрече великого педагога Ш. Амонашвили.
С 2017 работа по авторской программе "Живая школа" для детей 5 в "Детской экостудии Ветка"
С 2018 Запуск нового интегрированного проекта "Цветомузыка"
2019 Мастерская творческого мышления “Оригами”
Интерактивный театр “Истории на лету” (Cемейный фестиваль “Букидс “, БМФ и др.)
|
|
|
|
Гражданство: |
Беларусь |
|
Право работать на территории
Беларуси?: |
Да |
|
Справка об отсутствии судимости: |
Согласна получить |
|
Семейное положение: |
замужем/женат |
|
Курение: |
Не курю |
|
Знание языков: |
Русский, Английский |
|
|
Наличие водительского удостоверения: |
Нет |
|
Личный автомобиль: |
Нет |
|
Умение плавать: |
Нет |
|
Религия: |
Православие |
|
Готова работать в доме с домашними животными: |
Да |
|
|
|
|
|
|
|
Опыт работы и Образование |
|
|
Опыт работы: 20 лет, Рекомендации с прежнего места работы: 5 |
20 лет опыт работы, начиная в школе, затем гувернанткой, в частных центрах развития, организатор семейного фестиваля Гродно, работа себя-детские развивающие курсы. |
|
|
Опыт работы с детьми следующих возрастных групп: |
1 - 2 года, 2 - 5 лет, 5 - 10 лет
|
|
Образование / курсы: |
Педагогическое образование |
|
ГРГУ им Я.Купалы, ф-т Педагогики и психологии (учитель начальных классов и музыки), автор программ для детей по раннему развитию, авторские курсы и программы для деток 1-3, 3-7 лет, курсы орф-педагогики. |
|
|
|
Предпочтения по желаемой должности |
|
|
Должность: |
Няня, Гувернантка, няня-гувернантка |
|
Приемлемые варианты работы: |
Без проживания, Полная занятость, Частичная занятость |
|
К-во рабочих часов в неделю: |
менее 20 часов в неделю |
|
Работа на срок: |
|
|
сколько понадобится работодателю
|
| |
|
|
Готовность выполнять следующие обязанности: |
|
|
Помощь в выполнении домашнего задания
|
| |
|
|
Готовность следовать диетическим нормам детского питания
|
| |
|
|
Содержание в порядке детских вещей
|
| |
|
|
Планирование детских мероприятий / внешкольных занятий
|
| |
|
|
|
Дата начала работы: |
Март 18, 2020 |
|
Желаемая зарплата: |
300 - 350 $ / месяц |
|
Максимум детей в семье для одновременной работы: |
двое детей |
|
Готовность путешествовать с семьей: |
Нет |
|
Готовность работать с детьми-инвалидами: |
Нет |
|
Работа по дому: |
|
|
Приготовление пищи по просьбе работодателя
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|