|
Людмила Ивановна А.
|
|
Возраст: 65 Барановичи |
|
|
Номер анкеты (ID): |
64721 |
Предоставляю услуги: |
Няня, Воспитатель, Няня-сопровождающая |
Занятость: |
Без проживания, Полная занятость, Частичная занятость |
|
|
|
|
|
Присоединитесь к НашаНяня и звоните кандидатам напрямую |
|
|
|
|
|
|
Работала учителем белорусского языка и литературы, экскурсоводом. Имею двоих сыновей и внуков. Творческий человек. Увлекаюсь психологией. |
|
|
|
Гражданство: |
Беларусь |
|
Право работать на территории
Беларуси?: |
Да |
|
Справка об отсутствии судимости: |
Нет |
|
Семейное положение: |
вдова/вдовец |
|
Курение: |
Не курю |
|
Знание языков: |
Белорусский |
|
|
Наличие водительского удостоверения: |
Нет |
|
Личный автомобиль: |
Нет |
|
Умение плавать: |
Да |
|
Религия: |
Православие |
|
Готова работать в доме с домашними животными: |
Да |
|
|
|
|
|
|
|
Опыт работы и Образование |
|
|
Опыт работы: 30 лет, Рекомендации с прежнего места работы: 0 |
Работала учителем белорусского языка и литературы 38 лет с детьми от 11 до 17 лет |
|
|
Опыт работы с детьми следующих возрастных групп: |
Старше 10 лет
|
|
Образование / курсы: |
Педагогическое образование |
|
Брестский педагогический институт, филологический факультет |
|
|
|
Предпочтения по желаемой должности |
|
|
Должность: |
Няня, Воспитатель, Няня-сопровождающая |
|
Приемлемые варианты работы: |
Без проживания, Полная занятость, Частичная занятость |
|
К-во рабочих часов в неделю: |
40-50 часов в неделю |
|
Работа на срок: |
|
|
сколько понадобится работодателю
|
| |
|
|
Готовность выполнять следующие обязанности: |
|
|
Присмотр время от времени за друзьями/гостями детей
|
| |
|
|
Помощь в выполнении домашнего задания
|
| |
|
|
|
Дата начала работы: |
Февраль 19, 2020 |
|
Желаемая зарплата: |
1 $/час |
|
Максимум детей в семье для одновременной работы: |
один ребенок |
|
Готовность путешествовать с семьей: |
Нет |
|
Готовность работать с детьми-инвалидами: |
Нет |
|
Работа по дому: |
|
|
Приготовление пищи по просьбе работодателя
|
| |
|
|
Выполнение поручений
|
| |
|
|
|
|
|
|
|