|
Мария М.
|
|
Возраст: 23 Минск |
|
|
Номер анкеты (ID): |
62763 |
Предоставляю услуги: |
Няня |
Занятость: |
Без проживания, Частичная занятость |
|
|
|
|
|
Присоединитесь к НашаНяня и звоните кандидатам напрямую |
|
|
|
|
|
|
Девушка, 19 лет. Умею рисовать, играть на гитаре и пианино. Отучилась 7 лет в муз. школе, проходила обучение в педагогическом музыкальном колледже. Из-за семейных обстоятельств не доучилась и пошла работать. Ищу подработку в качестве няни для детей от 4-5 лет. После работы свободна с 17:00 до 20:00. Ищу частичную занятость . |
|
|
|
Гражданство: |
Беларусь |
|
Право работать на территории
Беларуси?: |
Да |
|
Справка об отсутствии судимости: |
Согласна получить |
|
Семейное положение: |
не замужем/не женат |
|
Курение: |
Не курю |
|
Знание языков: |
Русский, Русский, Английский, Японский |
|
|
Наличие водительского удостоверения: |
Нет |
|
Личный автомобиль: |
Нет |
|
Умение плавать: |
Да |
|
Религия: |
|
|
Готова работать в доме с домашними животными: |
Да |
|
|
|
|
|
|
|
Опыт работы и Образование |
|
|
Опыт работы: Без опыта, Рекомендации с прежнего места работы: 0 |
Могу посидеть с ребенком с 17:00-18:00 до 20:00 по будням и в субботу. Воскресенье - весь день свободен.
Порисовать, помочь немного с домашкой. В общем провести с ним время, если оставить не с кем. |
|
|
Опыт работы с детьми следующих возрастных групп: |
|
|
Образование / курсы: |
Средняя школа |
|
|
|
|
Предпочтения по желаемой должности |
|
|
Должность: |
Няня |
|
Приемлемые варианты работы: |
Без проживания, Частичная занятость |
|
К-во рабочих часов в неделю: |
менее 20 часов в неделю |
|
Работа на срок: |
|
|
время от времени
|
| |
|
|
Готовность выполнять следующие обязанности: |
|
|
Приготовление пищи
|
| |
|
|
Помощь в выполнении домашнего задания
|
| |
|
|
|
Дата начала работы: |
Ноябрь 22, 2019 |
|
Желаемая зарплата: |
3 $/час |
|
Максимум детей в семье для одновременной работы: |
один ребенок |
|
Готовность путешествовать с семьей: |
Нет |
|
Готовность работать с детьми-инвалидами: |
Нет |
|
Работа по дому: |
|
|
|
|
|
|
|