|
|
|
|
|
Елена Анатольевна Р.
|
|
Возраст: 47 Минск |
|
|
Номер анкеты (ID): |
62403 |
Предоставляю услуги: |
Няня, Воспитатель, Гувернантка, Няня-сопровождающая, Помощница |
Занятость: |
Без проживания, Частичная занятость |
|
|
|
|
|
Присоединитесь к НашаНяня и звоните кандидатам напрямую |
|
|
|
|
|
|
Окончила Педагогический университет, факультет русской и белорусской филологии, а также педагогический колледж, факультет начальных классов. Работала в начальной школе, в детском саду. В данный период работаю в старшей группе с белорусским языком обучения. |
|
|
|
Гражданство: |
Беларусь |
|
Право работать на территории
Беларуси?: |
Да |
|
Справка об отсутствии судимости: |
Нет |
|
Семейное положение: |
замужем/женат |
|
Курение: |
Не курю |
|
Знание языков: |
Белорусский, Русский |
|
|
Наличие водительского удостоверения: |
Да |
|
Личный автомобиль: |
Да |
|
Умение плавать: |
Нет |
|
Религия: |
|
|
Готова работать в доме с домашними животными: |
Да |
|
|
|
|
|
|
|
Опыт работы и Образование |
|
|
Опыт работы: 8 лет, Рекомендации с прежнего места работы: 0 |
Занимаюсь с детьми разного возраста развивающими и обучающими играми, занятиями, есть специализация хореографическая, занятия танцами. |
|
|
Опыт работы с детьми следующих возрастных групп: |
|
|
Образование / курсы: |
Колледж, Педагогическое образование |
|
|
|
|
Предпочтения по желаемой должности |
|
|
Должность: |
Няня, Воспитатель, Гувернантка, Няня-сопровождающая, Помощница |
|
Приемлемые варианты работы: |
Без проживания, Частичная занятость |
|
К-во рабочих часов в неделю: |
менее 20 часов в неделю |
|
Работа на срок: |
|
|
время от времени
|
| |
|
|
Готовность выполнять следующие обязанности: |
|
|
Вождение автомобиля
|
| |
|
|
Помощь в выполнении домашнего задания
|
| |
|
|
|
Дата начала работы: |
Ноябрь 06, 2019 |
|
Желаемая зарплата: |
10 $/час |
|
Максимум детей в семье для одновременной работы: |
один ребенок |
|
Готовность путешествовать с семьей: |
Нет |
|
Готовность работать с детьми-инвалидами: |
Нет |
|
Работа по дому: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|