|
|
|
|
|
Милена Юрьевна Л.
|
|
Возраст: 24 Минск, Фрунзенский, ст.метро Каменная горка, (Каменная горка) |
|
|
Номер анкеты (ID): |
60778 |
Предоставляю услуги: |
Няня, Няня-домработница, Помощница |
Занятость: |
Без проживания, Частичная занятость |
|
|
|
|
|
Присоединитесь к НашаНяня и звоните кандидатам напрямую |
|
|
|
|
|
|
Здравствуйте! Меня зовут Милена, я являюсь студенткой 3 курса Минского государственного лингвистического университета, получаю педагогическое образование и изучаю два языка: китайский и шведский. Закончила художественную школу. Очень увлекаюсь литературой, как классической, так и научной. Опыт работы имеется: преподавала английский и русский языки мальчику 6 лет; работала няней в семье с ребёнком 3 лет. Также в моей семье есть очень много детей до 3 лет. Детей очень люблю, нравится заботиться о них, общаться и выявлять у них скрытые или не скрытые способности и таланты. Каждый ребёнок заслуживает наилучшего отношения к себе. Он искренен, эмоционален, добр. Дети не видят никаких проблем, лишь одни решения. Взрослым действительно есть о чём поучиться у ребёнка. Нужно помнить, что в трудных ситуациях с родителями дети не перестают их любить, они перестают любить самих себя. Я бы хотела быть рядом с ребёнком, чтобы дать ему понять, что он уникален и умён, передать ему частичку своего опыта и привить любовь как к себе, так и к природе и окружающему его миру. |
|
|
|
Гражданство: |
Беларусь |
|
Право работать на территории
Беларуси?: |
Да |
|
Справка об отсутствии судимости: |
Да |
|
Семейное положение: |
не замужем/не женат |
|
Курение: |
Не курю |
|
Знание языков: |
Русский, Русский, Английский |
|
|
Наличие водительского удостоверения: |
Нет |
|
Личный автомобиль: |
Нет |
|
Умение плавать: |
Нет |
|
Религия: |
|
|
Готова работать в доме с домашними животными: |
Да |
|
|
|
|
|
|
|
Опыт работы и Образование |
|
|
Опыт работы: 3 года, Рекомендации с прежнего места работы: 0 |
Я работала няней в семье с девочкой 3 лет и репетитором для мальчика 6 лет. Работа няни состояла в том, чтобы забирать девочку с детского сада, ходить с ней на прогулки и в развивающие секции. Дома выполнять уборку и по возможности занимать готовкой. Девочка была очень энергичной и весёлой. Также, большую часть своего времени я проводила с детьми из моей семьи. |
|
|
Опыт работы с детьми следующих возрастных групп: |
1 - 2 года, 2 - 5 лет, 5 - 10 лет
|
|
Образование / курсы: |
Средняя школа, Педагогическое образование |
|
На данный момент являюсь студенткой дневного отделения 3 курса МГЛУ. |
|
|
|
Предпочтения по желаемой должности |
|
|
Должность: |
Няня, Няня-домработница, Помощница |
|
Приемлемые варианты работы: |
Без проживания, Частичная занятость |
|
К-во рабочих часов в неделю: |
менее 20 часов в неделю |
|
Работа на срок: |
|
|
менее 3 месяцев
|
| |
|
|
время от времени
|
| |
|
|
Готовность выполнять следующие обязанности: |
|
|
Легкая уборка
|
| |
|
|
Выполнение поручений
|
| |
|
|
Стирка детских вещей
|
| |
|
|
Частичная уборка
|
| |
|
|
Присмотр время от времени за друзьями/гостями детей
|
| |
|
|
Глажка детского белья
|
| |
|
|
Детская гигиена и содержание в порядке детских комнат
|
| |
|
|
Помощь в выполнении домашнего задания
|
| |
|
|
Готовность следовать диетическим нормам детского питания
|
| |
|
|
Содержание в порядке детских вещей
|
| |
|
|
|
Дата начала работы: |
Сентябрь 20, 2019 |
|
Желаемая зарплата: |
3 $/час |
|
Максимум детей в семье для одновременной работы: |
двое детей |
|
Готовность путешествовать с семьей: |
Нет |
|
Готовность работать с детьми-инвалидами: |
Да |
|
Работа по дому: |
|
|
Закупка продуктов питания
|
| |
|
|
Содержание кухни в чистоте во время часов работы
|
| |
|
|
Уход за домашними животными
|
| |
|
|
Выгуливание собаки и уход за ней
|
| |
|
|
Уход за комнатными растениями
|
| |
|
|
Стирка
|
| |
|
|
Смена постельного белья и полотенец
|
| |
|
|
Пополнение запасов хозяйственных товаров
|
| |
|
|
Легкая уборка дома как минимум раз в неделю
|
| |
|
|
Ежедневное подметание полов в кухне
|
| |
|
|
Ежедневное мытье посуды при помощи посудомоечной машины
|
| |
|
|
Вынос мусора
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|