|
|
|
|
|
Этот кандидат уже нашел работу |
Присоединитесь к НашаНяня и звоните кандидатам напрямую |
|
|
|
Здравствуйте, меня зовут Мария! Если вы ищете жизнерадостную, добрую, воспитанную и спокойную няню, то нам нужно встретиться лично.
Легко завожу новые контакты, уверенно чувствую себя с детьми.
Всегда стараюсь помочь ребенку справиться с его эмоциями. Всегда поддержу малыша.
Меня отличает творческий подход делу, умение решать конфликты и идти на компромисс.
Более 3-х лет изучаю психологию, также гуманную психологию.
Каждый день читаю Людмилу Петрановскую, Михаила Лабковского, Екатерину Мурашову и доктора Комаровского.
Изучаю методику Марии Монтессори.
Окончила 3,5 года МГЛУ (преподаватель иностранного языка).
В университете помогала организовывать различные мероприятия, также участвовала в педагогических конференциях.
У меня море увлечений, и главное из них - это фото и видеосъемка.
Окончила курсы семейной фотографии в fsh 1 Minsk.
С радостью могу фотографировать ваших деток, при себе имею профессиональную фототехнику.
Готова учить детей: рисовать, лепить, делать аппликации, слушать классическую музыку. Ежедневное чтение книг.
Предоставлю ребенку помощь в развлечениях и развитие.
Имею большую папку различных активити для детей в Pinterest с учетом возраста и умений.
|
|
|
|
Гражданство: |
Беларусь |
|
Право работать на территории
Беларуси?: |
Да |
|
Справка об отсутствии судимости: |
Согласна получить |
|
Семейное положение: |
не замужем/не женат |
|
Курение: |
Не курю |
|
Знание языков: |
Русский, Английский, Немецкий |
|
|
Наличие водительского удостоверения: |
Нет |
|
Личный автомобиль: |
Нет |
|
Умение плавать: |
Да |
|
Религия: |
|
|
Готова работать в доме с домашними животными: |
Да |
|
|
|
|
|
|
|
Опыт работы и Образование |
|
|
Опыт работы: 2 года, Рекомендации с прежнего места работы: 0 |
Работала вожатой в детском лагере (дети 10-15 лет);
Следила за подростками.
Организовывала игровую деятельность, помогала выполнять задания для мероприятий.
Имею опыт работы воспитателя 1 год ( дети 3,5 - 5 лет);
Работала в детском саду.
Ежедневно присматривала за 20 детьми. Следовала дневному расписанию.
Старалась уделить внимание всем детям, помочь с потребностями.
Помогала в изучение окружающего мира, учила рисовать красками и фломастерами.
С большим удовольствие поддерживала разговоры с детками.
За год работы не было ни одного конфликта с родителями.
|
|
|
Опыт работы с детьми следующих возрастных групп: |
2 - 5 лет, 5 - 10 лет, Старше 10 лет
|
|
Образование / курсы: |
Средняя школа |
|
|
|
|
Предпочтения по желаемой должности |
|
|
Должность: |
Няня, Воспитатель, Гувернантка, Няня-домработница, Няня-сопровождающая, Помощница |
|
Приемлемые варианты работы: |
Без проживания, Полная занятость, Частичная занятость |
|
К-во рабочих часов в неделю: |
30-40 часов в неделю |
|
Работа на срок: |
|
|
3 - 12 месяцев
|
| |
|
|
1 - 2 года
|
| |
|
|
Готовность выполнять следующие обязанности: |
|
|
Приготовление пищи
|
| |
|
|
Легкая уборка
|
| |
|
|
Выполнение поручений
|
| |
|
|
Стирка детских вещей
|
| |
|
|
Частичная уборка
|
| |
|
|
Глажка детского белья
|
| |
|
|
Детская гигиена и содержание в порядке детских комнат
|
| |
|
|
Помощь в выполнении домашнего задания
|
| |
|
|
Готовность следовать диетическим нормам детского питания
|
| |
|
|
Планирование детских мероприятий / внешкольных занятий
|
| |
|
|
|
Дата начала работы: |
Сентябрь 01, 2019 |
|
Желаемая зарплата: |
договорная |
|
Максимум детей в семье для одновременной работы: |
четыре и больше |
|
Готовность путешествовать с семьей: |
Нет |
|
Готовность работать с детьми-инвалидами: |
Да |
|
Работа по дому: |
|
|
Приготовление пищи по просьбе работодателя
|
| |
|
|
Содержание кухни в чистоте во время часов работы
|
| |
|
|
Выгуливание собаки и уход за ней
|
| |
|
|
Уход за комнатными растениями
|
| |
|
|
Легкая уборка дома как минимум раз в неделю
|
| |
|
|
Ежедневное подметание полов в кухне
|
| |
|
|
Ежедневное мытье посуды при помощи посудомоечной машины
|
| |
|
|
Выполнение поручений
|
| |
|
|
Наем и контроль над работой другого персонала в доме
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|