|
|
|
|
|
Антон Сергеевич Ш.
|
|
Возраст: 30 Минск, Первомайский, ст.метро Московская, (Минск) |
|
|
Номер анкеты (ID): |
56220 |
Предоставляю услуги: |
Няня, Воспитатель, Няня-домработница |
Занятость: |
С проживанием или Без проживания, Полная занятость, Частичная занятость |
|
|
|
|
|
Присоединитесь к НашаНяня и звоните кандидатам напрямую |
|
|
|
|
|
|
Привет) Меня зовут Антон. Я люблю общаться с детьми и проводить с ними время, потому как считаю что они смотрят на мир иначе и делятся с людьми своей искренней добротой. Поэтому эта работа для меня является интересной и увлекательной. Я раньше работал поваром, обожаю выпечку и с радостью стал бы готовить для детей)) |
|
|
|
Гражданство: |
Беларусь |
|
Право работать на территории
Беларуси?: |
Да |
|
Справка об отсутствии судимости: |
Согласна получить |
|
Семейное положение: |
замужем/женат |
|
Курение: |
Не курю |
|
Знание языков: |
Русский, Английский |
|
|
Наличие водительского удостоверения: |
Нет |
|
Личный автомобиль: |
Нет |
|
Умение плавать: |
Да |
|
Религия: |
Другое |
|
Готова работать в доме с домашними животными: |
Да |
|
|
|
|
|
|
|
Опыт работы и Образование |
|
|
Опыт работы: Без опыта, Рекомендации с прежнего места работы: 0 |
Опыта Работы с детьми у меня к сожалению нет, но я смогу легко найти с ними общий язык. Без проблем смогу приготовить им покушать и буду пристально наблюдать за тем что бы они не навредили себе и держались по дальше от травмоопасных мест. Для работы с грудничками нужен опыт по этому я не смогу оказать им должного внимания, а вот с детьми от двух лет я безусловно смогу справиться. развлечь их, накормить, почитать сказку на ночь и заняться их обучением если нужно ( научить читать, считать, различать цвета и т.д.) |
|
|
Опыт работы с детьми следующих возрастных групп: |
|
|
Образование / курсы: |
Средняя школа, Колледж |
|
|
|
|
Предпочтения по желаемой должности |
|
|
Должность: |
Няня, Воспитатель, Няня-домработница |
|
Приемлемые варианты работы: |
С проживанием или Без проживания, Полная занятость, Частичная занятость |
|
К-во рабочих часов в неделю: |
30-40 часов в неделю |
|
Работа на срок: |
|
|
сколько понадобится работодателю
|
| |
|
|
время от времени
|
| |
|
|
Готовность выполнять следующие обязанности: |
|
|
Приготовление пищи
|
| |
|
|
Легкая уборка
|
| |
|
|
Выполнение поручений
|
| |
|
|
Стирка детских вещей
|
| |
|
|
Частичная уборка
|
| |
|
|
Присмотр время от времени за друзьями/гостями детей
|
| |
|
|
Глажка детского белья
|
| |
|
|
Детская гигиена и содержание в порядке детских комнат
|
| |
|
|
Помощь в выполнении домашнего задания
|
| |
|
|
Готовность следовать диетическим нормам детского питания
|
| |
|
|
Приготовление школьных обедов
|
| |
|
|
Содержание в порядке детских вещей
|
| |
|
|
Планирование детских мероприятий / внешкольных занятий
|
| |
|
|
|
Дата начала работы: |
Февраль 04, 2019 |
|
Желаемая зарплата: |
8 $/час или 300 - 350 $ / месяц |
|
Максимум детей в семье для одновременной работы: |
двое детей |
|
Готовность путешествовать с семьей: |
Нет |
|
Готовность работать с детьми-инвалидами: |
Да |
|
Работа по дому: |
|
|
Закупка продуктов питания
|
| |
|
|
Приготовление пищи по просьбе работодателя
|
| |
|
|
Приготовление пищи и обслуживание во время приема пищи
|
| |
|
|
Содержание кухни в чистоте во время часов работы
|
| |
|
|
Прием и обслуживание гостей
|
| |
|
|
Уход за домашними животными
|
| |
|
|
Выгуливание собаки и уход за ней
|
| |
|
|
Уход за комнатными растениями
|
| |
|
|
Стирка
|
| |
|
|
Смена постельного белья и полотенец
|
| |
|
|
Пополнение запасов хозяйственных товаров
|
| |
|
|
Легкая уборка дома как минимум раз в неделю
|
| |
|
|
Ежедневное подметание полов в кухне
|
| |
|
|
Ежедневное мытье полов в кухне
|
| |
|
|
Ежедневное мытье посуды при помощи посудомоечной машины
|
| |
|
|
Вынос мусора
|
| |
|
|
Выполнение поручений
|
| |
|
|
Ведение расходов на дом, оплата счетов
|
| |
|
|
Приготовления к поездкам работодателя
|
| |
|
|
Обеспечение безопасности дома
|
| |
|
|
Наем и контроль над работой другого персонала в доме
|
| |
|
|
Планирование особых событий
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|