|
|
|
|
|
Этот кандидат уже нашел работу |
Присоединитесь к НашаНяня и звоните кандидатам напрямую |
|
|
|
Прежде всего я мама с большим стажем, воспитала 5 детей(3 мальчика и две девочки) Вышла на пенсию в 50 лет, как мать, награжденная орденом матери. Образование высшее инженерное, 2х годичные курсы швея-закройщик верхней одежды, 3х-месячные курсы массажиста. Вместе с детьми участвовали в различных конкурсах,(занимали призовые места) часто сценарии (визитные карточки)писала сама. Еще в институте занималась журналистикой, писала статьи, очерки и прочее. Играю на фортепиано, немного на гитаре. Четверо из моих детей закончили музыкальные школы, один имеет художественное образование. Любим петь,по возможности играем на муз. инструментах, рисуем. Люблю детей и они любят меня.
Последнее место работы- няня по уходу за ребенком(мальчик 11 мес) из двойни в многодетной семье, где весело и продуктивно проводили время иногда с семерыми детками одновременно. |
|
|
|
Гражданство: |
Беларусь |
|
Право работать на территории
Беларуси?: |
Да |
|
Справка об отсутствии судимости: |
Согласна получить |
|
Семейное положение: |
замужем/женат |
|
Курение: |
Не курю |
|
Знание языков: |
Русский, Английский, Белорусский |
|
|
Наличие водительского удостоверения: |
Да |
|
Личный автомобиль: |
Да |
|
Умение плавать: |
Да |
|
Религия: |
|
|
Готова работать в доме с домашними животными: |
Да |
|
|
|
|
|
|
|
Опыт работы и Образование |
|
|
Опыт работы: 10 лет, Рекомендации с прежнего места работы: 5 |
Опыт мамы, воспитавшей 5 детей. Находясь в декретном отпуске, смотрела детей, которых приводили к нам домой в возрасте от 2х до 5 лет. Мы вместе играли, рисовали, пели, лепили, читали сказки и прочее, что любят дети. Прогулки на свежем воздухе, подвижные игры-все это пройдено на протяжении многих лет. В настоящее время неоднократно остаюсь присматривать за троими детками (5 лет и 3,5лет-мальчики, 1,5 года девочка)как с родителчми так и без них. |
|
|
Опыт работы с детьми следующих возрастных групп: |
Новорожденный - 3 месяца, 3 - 12 месяцев, 1 - 2 года, 2 - 5 лет, 5 - 10 лет
|
|
Образование / курсы: |
Средняя школа, Диплом бакалавра/специалиста, Курс оказания первой медицинской помощи |
|
Закончила БПИ в 1985 году, Курсы менеджмента в 1997, курсы закройщика в 1993, курсы массажиста в 1999 |
|
|
|
Предпочтения по желаемой должности |
|
|
Должность: |
Няня, Няня-сопровождающая, Помощница |
|
Приемлемые варианты работы: |
С проживанием или Без проживания, Полная занятость, Частичная занятость |
|
К-во рабочих часов в неделю: |
40-50 часов в неделю |
|
Работа на срок: |
|
|
1 - 2 года
|
| |
|
|
более 2 лет
|
| |
|
|
Готовность выполнять следующие обязанности: |
|
|
Приготовление пищи
|
| |
|
|
Легкая уборка
|
| |
|
|
Выполнение поручений
|
| |
|
|
Вождение автомобиля
|
| |
|
|
Стирка детских вещей
|
| |
|
|
Частичная уборка
|
| |
|
|
Глажка детского белья
|
| |
|
|
Детская гигиена и содержание в порядке детских комнат
|
| |
|
|
Помощь в выполнении домашнего задания
|
| |
|
|
Готовность следовать диетическим нормам детского питания
|
| |
|
|
Приготовление школьных обедов
|
| |
|
|
Содержание в порядке детских вещей
|
| |
игры, рисование, лепка, музыка |
|
|
|
Дата начала работы: |
Июль 14, 2018 |
|
Желаемая зарплата: |
2 $/час |
|
Максимум детей в семье для одновременной работы: |
двое детей |
|
Готовность путешествовать с семьей: |
Да |
|
Готовность работать с детьми-инвалидами: |
Да |
|
Работа по дому: |
|
|
Приготовление пищи по просьбе работодателя
|
| |
|
|
Приготовление пищи и обслуживание во время приема пищи
|
| |
|
|
Содержание кухни в чистоте во время часов работы
|
| |
|
|
Уход за комнатными растениями
|
| |
|
|
Стирка
|
| |
|
|
Смена постельного белья и полотенец
|
| |
|
|
Легкая уборка дома как минимум раз в неделю
|
| |
|
|
Ежедневное мытье полов в кухне
|
| |
|
|
Ежедневное мытье посуды при помощи посудомоечной машины
|
| |
|
|
Выполнение поручений
|
| |
|
|
Приготовления к поездкам работодателя
|
| |
|
|
Обеспечение безопасности дома
|
| |
|
|
|
|
|
|
Дополнительный опыт / квалификации / предпочтения: |
Все предпочтения можем оговаривать по ходу событий и в зависимости от ситуации. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|