|
|
|
|
|
Мария Максимовна В.
|
|
Возраст: 25 Минск, Октябрьский |
|
|
Номер анкеты (ID): |
51203 |
Предоставляю услуги: |
Няня, Воспитатель, Няня-сопровождающая |
Занятость: |
Без проживания, Частичная занятость |
|
|
|
|
|
Присоединитесь к НашаНяня и звоните кандидатам напрямую |
|
|
|
|
|
|
Здравствуйте, я Мария! Закончила педагогический университет по специальности "Логопедия", что определило во мне желание работать и связать свою жизнь с детьми. Так вышло, что по специальности не работаю, но имею возможность использовать свои знания и навыки, работая няней. Как человек я простой и в то же время творческий, так что я отлично могу понять ребёнка и его желания, стать для него в первую очередь другом. Если я чего-то могу не знать, то с радостью готова учиться! Я знаю достаточно о речи ребенка, как ее развивать и что же на самом деле необходимо ребенку, чтобы он смог красиво и правильно говорить.
Есть опыт работы в садике, детском центре, лагере. Знаю как найти подход к особо буйным и наоборот к зажатым деткам.
Так как моя специальность напрямую связана с людьми имеющими особенности психофизического развития, то есть понятие о сложностях, которые испытывают люди и дети с инвалидностью.
Я считаю, что я быстро адаптируюсь к обстановке и условиям труда и смогу выполнять свою работу качественно и добросовестно:) |
|
|
|
Гражданство: |
Беларусь |
|
Право работать на территории
Беларуси?: |
Да |
|
Справка об отсутствии судимости: |
Нет |
|
Семейное положение: |
не замужем/не женат |
|
Курение: |
Не курю |
|
Знание языков: |
Белорусский, Русский, Английский, Белорусский |
|
|
Наличие водительского удостоверения: |
Нет |
|
Личный автомобиль: |
Нет |
|
Умение плавать: |
Да |
|
Религия: |
|
|
Готова работать в доме с домашними животными: |
Да |
|
|
|
|
|
|
|
Опыт работы и Образование |
|
|
Опыт работы: 2 года, Рекомендации с прежнего места работы: 0 |
- Работа воспитателем в ДОУ
- Работа логопедом в садах и учреждениях здравоохранения
- Работа с детьми от 2-4 лет в качестве логопеда
- Работа няней (2 года):
* с ребёнком 2,5 лет (прогулка на улице, посещение выставок и парков, развивающие мероприятия, игры дома/на улице, сопровождение ребёнка на занятия, присутствие с ним на занятиях). Гигиенический уход за ребёнком, кормление.) 4 часа в день 5/2. 5 месяцев работы
* с ребёнком 4 года (развивающие занятия/ игры дома, кормление, Гигиенический уход) 7 часов в день, 5/2. 2 месяца работы
* с ребёнком 8 лет (выполнение домашнего задания, приготовление пищи + работа по дому, игры на улице и в доме) 8 часов в день, 5/2. 2 месяца работы |
|
|
Опыт работы с детьми следующих возрастных групп: |
1 - 2 года, 2 - 5 лет, 5 - 10 лет, Старше 10 лет, Дети-инвалиды
|
|
Образование / курсы: |
Педагогическое образование |
|
|
|
|
Предпочтения по желаемой должности |
|
|
Должность: |
Няня, Воспитатель, Няня-сопровождающая |
|
Приемлемые варианты работы: |
Без проживания, Частичная занятость |
|
К-во рабочих часов в неделю: |
20 - 30 часов в неделю |
|
Работа на срок: |
|
|
сколько понадобится работодателю
|
| |
|
|
Готовность выполнять следующие обязанности: |
|
|
Приготовление пищи
|
| |
|
|
Легкая уборка
|
| |
|
|
Выполнение поручений
|
| |
|
|
Присмотр время от времени за друзьями/гостями детей
|
| |
|
|
Детская гигиена и содержание в порядке детских комнат
|
| |
|
|
Помощь в выполнении домашнего задания
|
| |
|
|
Готовность следовать диетическим нормам детского питания
|
| |
|
|
Приготовление школьных обедов
|
| |
|
|
Содержание в порядке детских вещей
|
| |
|
|
Планирование детских мероприятий / внешкольных занятий
|
| |
|
|
|
Дата начала работы: |
Июль 15, 2021 |
|
Желаемая зарплата: |
4 $/час или договорная |
|
Максимум детей в семье для одновременной работы: |
двое детей |
|
Готовность путешествовать с семьей: |
Да, но не дальше 10 км |
|
Готовность работать с детьми-инвалидами: |
Да |
|
Работа по дому: |
|
|
Приготовление пищи по просьбе работодателя
|
| |
|
|
Содержание кухни в чистоте во время часов работы
|
| |
|
|
Приготовления к поездкам работодателя
|
| |
|
|
Обеспечение безопасности дома
|
| |
|
|
Планирование особых событий
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|