|
|
|
|
|
Нина Алексеевна Л.
|
|
Возраст: 20 Минск, Центральный |
|
|
Номер анкеты (ID): |
51110 |
Предоставляю услуги: |
Няня, Гувернантка, Няня-сопровождающая, Помощница |
Занятость: |
Без проживания, Полная занятость, Частичная занятость |
|
|
|
|
|
Присоединитесь к НашаНяня и звоните кандидатам напрямую |
|
|
|
|
|
|
Образование среднее медицинское (работала в Мать и Дитя в отделении детской неврологии), также имеется высшее образование (Биологическое). Грамотная устная и письменная речь. Культурная, неконфликтная, порядочная, ответственная, добросовестная. При работе с ребенком выкладываюсь на все 100 . Быстро нахожу подход к детям. Умею увлечь ребенка и найти с ним общий язык. В процессе работы с ребенком - занимаюсь также его развитием. Отсутствие вредных привычек. Родилась и проживаю в г.Минске (Центральный район). первый опыт работы в качестве няни получила в семье, где работала с двойняшками. В данной семье проработала 10 лет с возраста детей - 1 год. С семьей периодически выезжала за пределы РБ. Далее работала с ребенком с возраста 1 год и 8 мес. В данной семье работала 2 года. Далее работала с ребенком с возраста 1 год и 9 мес. - сначала в качестве няни 2года, далее через несколько лет вновь была приглашена в данную семью и приступив к работе с данным ребенком - встречала его из школы (1й класс) и выполняла с ним уроки (таким образом проработала в данной семье еще 1 год). Также работала с ребенком с возраста 5 месяцев. В данной семье работала 4 года. Из всех семей есть возможность взять рекомендации. |
|
|
|
Гражданство: |
Беларусь |
|
Право работать на территории
Беларуси?: |
Да |
|
Справка об отсутствии судимости: |
Согласна получить |
|
Семейное положение: |
|
|
Курение: |
Не курю |
|
Знание языков: |
Русский, Французский |
|
|
Наличие водительского удостоверения: |
Нет |
|
Личный автомобиль: |
Нет |
|
Умение плавать: |
Да |
|
Религия: |
|
|
Готова работать в доме с домашними животными: |
Да |
|
|
|
|
|
|
|
Опыт работы и Образование |
|
|
Опыт работы: 20 лет, Рекомендации с прежнего места работы: 4 |
Gервый опыт работы в качестве няни получила в семье, где работала с двойняшками. В данной семье проработала 10 лет с возраста детей - 1 год. С семьей периодически выезжала за пределы РБ. Далее работала с ребенком с возраста 1 год и 8 мес. В данной семье работала 2 года. Далее работала с ребенком с возраста 1 год и 9 мес. - сначала в качестве няни 2года, далее через несколько лет вновь была приглашена в данную семью и приступив к работе с данным ребенком - встречала его из школы (1й класс) и выполняла с ним уроки (таким образом проработала в данной семье еще 1 год). Также работала с ребенком с возраста 5 месяцев. В данной семье работала 4 года. Из всех семей есть возможность взять рекомендации. |
|
|
Опыт работы с детьми следующих возрастных групп: |
3 - 12 месяцев, 1 - 2 года, 5 - 10 лет
|
|
Образование / курсы: |
Училище, Медицинское образование, биологическое образование |
|
После школы училась в мед.училище. Далее поступила в БГУ на биологический факультет. После окончания Университета работала в Академии наук. |
|
|
|
Предпочтения по желаемой должности |
|
|
Должность: |
Няня, Гувернантка, Няня-сопровождающая, Помощница |
|
Приемлемые варианты работы: |
Без проживания, Полная занятость, Частичная занятость |
|
К-во рабочих часов в неделю: |
30-40 часов в неделю |
|
Работа на срок: |
|
|
3 - 12 месяцев
|
| |
|
|
1 - 2 года
|
| |
|
|
сколько понадобится работодателю
|
| |
|
|
Готовность выполнять следующие обязанности: |
|
|
Приготовление пищи
|
| |
|
|
Детская гигиена и содержание в порядке детских комнат
|
| |
|
|
Помощь в выполнении домашнего задания
|
| |
|
|
Готовность следовать диетическим нормам детского питания
|
| |
|
|
Содержание в порядке детских вещей
|
| |
|
|
Планирование детских мероприятий / внешкольных занятий
|
| |
|
|
|
Дата начала работы: |
Июнь 27, 2018 |
|
Желаемая зарплата: |
3 $/час |
|
Максимум детей в семье для одновременной работы: |
двое детей |
|
Готовность путешествовать с семьей: |
Да |
|
Готовность работать с детьми-инвалидами: |
Нет |
|
Работа по дому: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|