|
|
|
|
|
Илья Сергеевичь В.
|
|
Возраст: 28 Молодечно |
|
|
Номер анкеты (ID): |
50892 |
Предоставляю услуги: |
Няня, Няня-сопровождающая |
Занятость: |
С проживанием или Без проживания, Полная занятость, Частичная занятость |
|
|
|
|
|
Присоединитесь к НашаНяня и звоните кандидатам напрямую |
|
|
|
|
|
|
22 года, образование средне-специальное, люблю читать, играть в разные спорт-игры, также прошел курсы массажа, с детьми легко нахожу общий язык) |
|
|
|
Гражданство: |
Беларусь |
|
Право работать на территории
Беларуси?: |
Да |
|
Справка об отсутствии судимости: |
Согласна получить |
|
Семейное положение: |
не замужем/не женат |
|
Курение: |
Не курю |
|
Знание языков: |
Русский |
|
|
Наличие водительского удостоверения: |
Нет |
|
Личный автомобиль: |
Нет |
|
Умение плавать: |
Да |
|
Религия: |
Другое |
|
Готова работать в доме с домашними животными: |
Да |
|
|
|
|
|
|
|
Опыт работы и Образование |
|
|
Опыт работы: 2 года, Рекомендации с прежнего места работы: 5 |
оставался с детьми друзей, есть опыт с детьми новорожденными, люблю играть с детьми на улице(футбол,волейбол и т.д) |
|
|
Опыт работы с детьми следующих возрастных групп: |
Новорожденный - 3 месяца, 2 - 5 лет
|
|
Образование / курсы: |
Колледж, курсы массажа |
|
|
|
|
|
Предпочтения по желаемой должности |
|
|
Должность: |
Няня, Няня-сопровождающая |
|
Приемлемые варианты работы: |
С проживанием или Без проживания, Полная занятость, Частичная занятость |
|
К-во рабочих часов в неделю: |
более 50 часов в неделю |
|
Работа на срок: |
|
|
сколько понадобится работодателю
|
| |
|
|
время от времени
|
| |
|
|
Готовность выполнять следующие обязанности: |
|
|
Выполнение поручений
|
| |
|
|
Помощь в выполнении домашнего задания
|
| |
|
|
|
Дата начала работы: |
Июнь 17, 2018 |
|
Желаемая зарплата: |
2 $/час или договорная |
|
Максимум детей в семье для одновременной работы: |
трое детей |
|
Готовность путешествовать с семьей: |
Да |
|
Готовность работать с детьми-инвалидами: |
Да |
|
Работа по дому: |
|
|
Закупка продуктов питания
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|