Зарегистрироваться |  Вход |  О нас |  Вопросы и Ответы |  Контакты  
Сайт сейчас работает в режиме постепенного восстановления после большого технического сбоя некоторые функции могут еще не работать
 
Найти   В  
  Расширенный Поиск  
 
  Вернуться к результатам поиска  
Последний вход: Сентябрь 10, 2019 
 
 
 
 
  График работы:
  ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
 Утро          
 После обеда
 Вечер
 Ночь              
 
 
 
 
 
Няня в Минске
 

 

 
 
 
  Дарья Александровна Х. 
  Возраст: 45      Минск, Советский, ст.метро Академия наук
 
Номер анкеты (ID): 50371 
Предоставляю услуги: Няня, Воспитатель, Няня-сопровождающая 
Занятость: Без проживания, Частичная занятость 
 
  Присоединитесь к НашаНяня и звоните кандидатам напрямую
 
  Обо мне
 
Окончила Минский педколледж по специальностям: "воспитатель для школ интернатов у детей с недостатком слуха"," руководитель кружка народных промыслов" закончила МГПУ им М. Танка факультет дефектологии специальность "Сурдопедагогика.Дошкольное образование".Стаж работы в детском саду 14 лет . На сегоднешний день я работаю в школе воспитаелем ГПД стаж работы 4 года.
имею1 категорию. Люблю вязать вышивать, плести из бисера. 
 
 
Гражданство:
Беларусь 
Право работать на территории Беларуси?:
Да 
Справка об отсутствии судимости:
Нет 
Семейное положение:
замужем/женат 
Курение:
Курю 
Знание языков:
Русский, Русский 
 
Наличие водительского удостоверения:
Нет 
Личный автомобиль:
Нет 
Умение плавать:
Да 
Религия:
Православие 
Готова работать в доме с домашними животными:
Да 
 
 
  Опыт работы и Образование
 
Опыт работы: 15 лет, Рекомендации с прежнего места работы: 0
Я работала с детьми в возрасте от 5-10 лет. Проводила занятия по подготовке детей к школе.(Обучению чтению и письму и математике)Проводила с ними различные игры пальчиковую гимнастику и др.Есть опыт работы в логопедических группах детского сада.
1.Уверенный пользователь ПК.
2.Знаю методики дошкольного и школьного обучения и воспитания.
- Методика Марии Монтессори. Основными принципами системы являются : самостоятельность ребенка, свобода в установленных границах, естественное психологическое, физическое и социальное развитие.
- Методика обучения дошкольной подготовки Л.Г. Петерсон. Программа « Ступеньки». Основной целью программы ступеньки является: развитие у детей в ходе дидактической игры мышления, творческих сил и деятельных способностей и качеств личности, обеспечивающих эффективное обучение в школе.
В программу входят 2 книги по математике: от 3-4лет «Игралочка» и от 4-6 «Раз ступенька, два ступенька»
- Методика Н.С. Жукова основывается на обучении чтению и правильному произношению звуков у детей старшего дошкольного возраста и младшего школьного возраста.
- Методика «Дудл» . Основные цели этой методики: развитие творческих способностей и образной памяти у детей старшего дошкольного возраста и младшего школьного возраста.
3.Владею знаниями педагогики и психологии.
4. В своей работе могу применять Лего- технологии.
5.Проводила занятия по технике оригами.
Мой опыт работы составляет 15 лет (11 лет в дет.саду и 4 года в школе) 
 
 
Опыт работы с детьми следующих возрастных групп:
5 - 10 лет, Дети-инвалиды  
Образование / курсы:
Педагогическое образование 
Сначала Минский Педагогический колледж Специальность:"Воспитатель для школ интернатов у детей с недостатком слуха. Руководитель кружка народных промыслов. МГПУ им. М Танка Факультет дефектология Специальность: "Сурдопедагогика.Дошкольное образование." Окончила семинар "Инновационные технологии-инновационным школам: технологии развития ребенка средствами оригами" 
 
  Предпочтения по желаемой должности
 
Должность:
Няня, Воспитатель, Няня-сопровождающая 
Приемлемые варианты работы:
Без проживания, Частичная занятость 
К-во рабочих часов в неделю:
менее 20 часов в неделю 
Работа на срок:
   сколько понадобится работодателю
 
Готовность выполнять следующие обязанности:
   Планирование детских мероприятий / внешкольных занятий
 
 
Дата начала работы:
Май 24, 2018 
Желаемая зарплата:
3 $/час 
Максимум детей в семье для одновременной работы:
двое детей 
Готовность путешествовать с семьей:
Нет 
Готовность работать с детьми-инвалидами:
Да 
Работа по дому: