|
|
|
|
|
Этот кандидат уже нашел работу |
Присоединитесь к НашаНяня и звоните кандидатам напрямую |
|
|
|
Работаю учителем начальных классов. Стаж работы 30 лет. Ответственная. Веду активный образ жизни. Нужна подработка в несколько часов в вечернее время или выходные. Помогу забрать ребенка из садика, школы, выполнить домашнее задание, погулять с ним на улице. В свободное время могу заниматься с детьми рисованием, различными видами творчества, развитием логического мышления, памяти, внимания. |
|
|
|
Гражданство: |
Беларусь |
|
Право работать на территории
Беларуси?: |
Да |
|
Справка об отсутствии судимости: |
Согласна получить |
|
Семейное положение: |
замужем/женат |
|
Курение: |
Не курю |
|
Знание языков: |
Русский |
|
|
Наличие водительского удостоверения: |
Нет |
|
Личный автомобиль: |
Нет |
|
Умение плавать: |
Нет |
|
Религия: |
Православие |
|
Готова работать в доме с домашними животными: |
Да |
|
|
|
|
|
|
|
Опыт работы и Образование |
|
|
Опыт работы: 30 лет, Рекомендации с прежнего места работы: 0 |
С детьми работала постоянно. |
|
|
Опыт работы с детьми следующих возрастных групп: |
5 - 10 лет
|
|
Образование / курсы: |
Педагогическое образование |
|
Минское педучилище 2, БГУ геофак |
|
|
|
Предпочтения по желаемой должности |
|
|
Должность: |
Няня, Воспитатель, Гувернантка, Няня-сопровождающая |
|
Приемлемые варианты работы: |
Без проживания, Частичная занятость |
|
К-во рабочих часов в неделю: |
20 - 30 часов в неделю |
|
Работа на срок: |
|
|
время от времени
|
| |
|
|
Готовность выполнять следующие обязанности: |
|
|
Детская гигиена и содержание в порядке детских комнат
|
| |
|
|
Помощь в выполнении домашнего задания
|
| |
|
|
Готовность следовать диетическим нормам детского питания
|
| |
|
|
Содержание в порядке детских вещей
|
| |
|
|
|
Дата начала работы: |
Май 02, 2018 |
|
Желаемая зарплата: |
3 $/час |
|
Максимум детей в семье для одновременной работы: |
двое детей |
|
Готовность путешествовать с семьей: |
Нет |
|
Готовность работать с детьми-инвалидами: |
Да |
|
Работа по дому: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|