|
|
|
|
|
Елена Владимировна Л.
|
|
Возраст: 44 Гомель, Железнодорожный, (волотова) |
|
|
Номер анкеты (ID): |
49433 |
Предоставляю услуги: |
Воспитатель, Гувернантка, Няня-сопровождающая, тьютер, репетитор |
Занятость: |
С проживанием или Без проживания, Полная занятость |
|
|
|
|
|
Присоединитесь к НашаНяня и звоните кандидатам напрямую |
|
|
|
|
|
|
Имею высшее педагогическое образование, 17 лет общего стажа педагогического. По образованию: учитель географии, социальный педагог, дефектолог-логопед. Имею опыт в семьях - 3 года. Хобби - спорт (теннис большой), туризм, фотография. Мои качества - люблю детей, честная, ответственная за ребёнка, уравновешенная, пунктуальная, порядочная, коммуникабельная, активная, стрессоустойчивая, терпеливая, оптимистический настрой. Работала в школе, училище, колледже: учителем географии, в детском приюте - социальный педагог, дефектологом-логопедом- частная деятельность. Работа в семье (Москве) 2 года, с детьми 4 года, 6 лет, 8 лет (ребёнок -аутист). Занималась воспитанием и развитием детей. В мои обязанности входило: гигиена и здоровье детей (гимнастика), соблюдение режима дня, игры с учётом возроста (развитие творческих склонностей), занятия по подготовке к школе, прогулки на свежем воздухе, посещение кружков, театров, бассейн, воспитание эстетического вкуса, при необходимости оказывала первую помощь детям, сопровождала за границу семью. Есть рекомендации. Работаю по методикам: методика Н. Зайцева (складовый принцип чтения), методика М. Монтессори, Никитиных, Сессиль Лупан (предпологает регулярные и систематические обучающие занятия для детей), система Глена Домана (развитие всесторонне и одновременно: чтению, письму, математике (энцеклопедические знания), система М. Макадо (развитие фотографической памяти), система Дьеныша (основана на логическом мышлении), методики: школа 7 гномов и умница. Работа дефектологом -логопедом, тьютером с особенными детьми: аутистами, трудности в обучении, ЗПР, дауны. Выполняю с особенными детьми: развитие зрительного восприятия, логопедический массаж, постановка звуков (дошкольники), коррекция речи, развитие памяти, внимания, развитие общей и мелкой моторики, обучение чтением, развитие словарного запаса и связной речи, игры (сюжетные, игровые, подвижные, упражнения, творческие, тетрализованные, логопедические). Помощь по адаптации ребёнка к социуму. Люблю животных. Прошла курсы логопедического массажа в Москве в учебном центре "Логопед -Мастер" c 18.06.2018 по 19.08.2018 г., что потвержденно сертификатом и удостоверением. Провожу индивидуальные занятия, раннее развитие, подготовка к школе, сопровождение, выполнения домашнего задания. |
|
|
|
Гражданство: |
Беларусь |
|
Право работать на территории
Беларуси?: |
Да |
|
Справка об отсутствии судимости: |
Да |
|
Семейное положение: |
не замужем/не женат |
|
Курение: |
Не курю |
|
Знание языков: |
Русский, Белорусский, английский со словарём |
|
|
Наличие водительского удостоверения: |
Нет |
|
Личный автомобиль: |
Нет |
|
Умение плавать: |
Нет |
|
Религия: |
Православие |
|
Готова работать в доме с домашними животными: |
Да |
|
|
|
|
|
|
|
Опыт работы и Образование |
|
|
Опыт работы: 15 лет, Рекомендации с прежнего места работы: 2 |
Работала в школе, училище, колледже - учителем географии, куратором группы, вела кружки по здоровому образу жизни, работала в детском центре и приюте - социальным педагогам, была ведущим специалистом по реабилитации семьи оказавшихся в трудной жизненной ситуации, разработчик программы по социально-педагогической профилактики, коррекции и реабилитации, организация реабилитации детей в приюте. Оказание семьям педагогической, психологической и правовой помощи. Руководила волонтёрским отрядом "Мизерикордия", вмести с детьми посещали детские приюты, детские дома, интернаты, дом малютки, участвовали в акциях благотворительных. |
|
|
Опыт работы с детьми следующих возрастных групп: |
2 - 5 лет, 5 - 10 лет, Старше 10 лет, Дети-инвалиды, Двойня, тройня
|
|
Образование / курсы: |
Средняя школа, Педагогическое образование, курсы педагогические в Республиканском институте г. Минск по программе |
|
Гомельский государствееный университет имени Ф. Скорины, по специальности: учитель географии. Институт повышения квалификации г.Гомель, по специальности: социальный педагог.
Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины, по специальности: учитель - дефектолог- логопед. |
|
|
|
Предпочтения по желаемой должности |
|
|
Должность: |
Воспитатель, Гувернантка, Няня-сопровождающая, тьютер, репетитор |
|
Приемлемые варианты работы: |
С проживанием или Без проживания, Полная занятость |
|
К-во рабочих часов в неделю: |
30-40 часов в неделю |
|
Работа на срок: |
|
|
сколько понадобится работодателю
|
| |
|
|
работа на лето
|
| |
|
|
время от времени
|
| |
|
|
Готовность выполнять следующие обязанности: |
|
|
Выполнение поручений
|
| |
|
|
Присмотр время от времени за друзьями/гостями детей
|
| |
|
|
Детская гигиена и содержание в порядке детских комнат
|
| |
|
|
Помощь в выполнении домашнего задания
|
| |
|
|
Содержание в порядке детских вещей
|
| |
|
|
Планирование детских мероприятий / внешкольных занятий
|
| |
кружки, секции, культурные мероприятия |
|
|
|
Дата начала работы: |
Февраль 07, 2021 |
|
Желаемая зарплата: |
договорная |
|
Максимум детей в семье для одновременной работы: |
двое детей |
|
Готовность путешествовать с семьей: |
Да |
|
Готовность работать с детьми-инвалидами: |
Да |
|
Работа по дому: |
|
|
Выполнение поручений
|
| |
|
|
Приготовления к поездкам работодателя
|
| |
|
|
Обеспечение безопасности дома
|
| |
|
|
|
|
|
|
Дополнительный опыт / квалификации / предпочтения: |
Предпочтения - работа учителем- дефектологом, географом, логопедом, сопровождающей семью за границу, тьютером - работа с особенными детьми (инвалидами, аутистами, даунами, трудности в обучении, задержкой психического развития), репетитором (выполнения дом. заданий). |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|