|
|
|
|
|
Алина Петровна Ф.
|
|
Возраст: 25 Минск |
|
|
Номер анкеты (ID): |
46815 |
Предоставляю услуги: |
Няня |
Занятость: |
Без проживания, Частичная занятость |
|
|
|
|
|
Присоединитесь к НашаНяня и звоните кандидатам напрямую |
|
|
|
|
|
|
Работала с девочкой 6 лет, у мамы претензий нет, забирала со школы, кормила и вместе делали уроки. Учусь на 3 курсе биологического факультета БГУ, живу в общежитии, детей люблю, не замужем, вредных привычек нет. Ищу работу, которая будет не во время учебы(уточняется во время разговора) |
|
|
|
Гражданство: |
Беларусь |
|
Право работать на территории
Беларуси?: |
Да |
|
Справка об отсутствии судимости: |
Согласна получить |
|
Семейное положение: |
не замужем/не женат |
|
Курение: |
Не курю |
|
Знание языков: |
Русский, Русский, Немецкий |
|
|
Наличие водительского удостоверения: |
Нет |
|
Личный автомобиль: |
Нет |
|
Умение плавать: |
Да |
|
Религия: |
|
|
Готова работать в доме с домашними животными: |
Да |
|
|
|
|
|
|
|
Опыт работы и Образование |
|
|
Опыт работы: Без опыта, Рекомендации с прежнего места работы: 1 |
Работаю с девочкой 6 лет, на протяжении 2 месяцев, легко нашла с ней общий язык, мы с ней поладили быстро, очень люблю детей, добрая и отзывчивая, стараюсь объяснять уроки в понятной форме для ребенка.
|
|
|
Опыт работы с детьми следующих возрастных групп: |
5 - 10 лет
|
|
Образование / курсы: |
3 курс БГУ био фак |
|
|
|
|
Предпочтения по желаемой должности |
|
|
Должность: |
Няня |
|
Приемлемые варианты работы: |
Без проживания, Частичная занятость |
|
К-во рабочих часов в неделю: |
менее 20 часов в неделю |
|
Работа на срок: |
|
|
3 - 12 месяцев
|
| |
|
|
Готовность выполнять следующие обязанности: |
|
|
Приготовление пищи
|
| |
|
|
Помощь в выполнении домашнего задания
|
| |
|
|
|
Дата начала работы: |
Февраль 01, 2018 |
|
Желаемая зарплата: |
5 $/час или 100 $ и менее |
|
Максимум детей в семье для одновременной работы: |
двое детей |
|
Готовность путешествовать с семьей: |
Нет |
|
Готовность работать с детьми-инвалидами: |
Нет |
|
Работа по дому: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|