|
|
|
|
|
Любовь Витальевна В.
|
|
Возраст: 24 Минск |
|
|
Номер анкеты (ID): |
45827 |
Предоставляю услуги: |
Няня, Гувернантка, Няня-домработница, Няня-сопровождающая, Помощница |
Занятость: |
Без проживания, Частичная занятость |
|
|
|
|
|
Присоединитесь к НашаНяня и звоните кандидатам напрямую |
|
|
|
|
|
|
Доброго времени суток!
Меня зовут Любовь, мне 18 лет, я студенка Белорусского государственного медицинского колледжа (зубопротезное дело), в данный момент ищу подработку. У меня есть небольшой, но очень удачный опыт работы с детьми (помощник воспитателя в детском саду, также няня для мальчика 2,5 лет), да и вообще мне довольно просто найти общий язык практически с каждым ребенком.
Но есть одно "но", у меня довольно ненормированный учебный график. С радостью готова обсудить с Вами все нюансы и ответить на все Ваши вопросы, если Вас, конечно же, заинтересует моя кандидатура.
С уважением, Любовь. |
|
|
|
Гражданство: |
Беларусь |
|
Право работать на территории
Беларуси?: |
Да |
|
Справка об отсутствии судимости: |
Согласна получить |
|
Семейное положение: |
не замужем/не женат |
|
Курение: |
Не курю |
|
Знание языков: |
Русский, Русский, Английский, Белорусский |
|
|
Наличие водительского удостоверения: |
Нет |
|
Личный автомобиль: |
Нет |
|
Умение плавать: |
Да |
|
Религия: |
Православие |
|
Готова работать в доме с домашними животными: |
Да |
|
|
|
|
|
|
|
Опыт работы и Образование |
|
|
Опыт работы: 1 год, Рекомендации с прежнего места работы: 1 |
УДО Детский сад 216, помощник воспитателя (нянечка)
Сервировка детских столов, мытье посуды, уборка помещения, помощь детям при собирании на прогулку, присмотр за детьми, игры с детьми.
!!!Работала в течение 1 месяца, тк на тот момент времени по ТК РБ я не имела возможности работать более месяца, в силу возраста.
Няня для мальчика 2,5 года
Забирала малыша из садика, проводила с ним вечернее время после сада, пока его мама посещала курсы. Кормление, легкая уборка, укладывание спать, гигиена, игры, чтение книг, изготовление различных поделок, развивающие занятия.
Моя цель - быть для Вашего ребенка не просто взрослым-смотрителем, а быть для него, в первую очередь, другом. |
|
|
Опыт работы с детьми следующих возрастных групп: |
2 - 5 лет, 5 - 10 лет
|
|
Образование / курсы: |
Средняя школа, Колледж, учусь в БГМК, зубопротезное дело |
|
Закончила гимназию 36 г.Минска со средним баллом 9,3, училась в профильном классе математика+английский |
|
|
|
Предпочтения по желаемой должности |
|
|
Должность: |
Няня, Гувернантка, Няня-домработница, Няня-сопровождающая, Помощница |
|
Приемлемые варианты работы: |
Без проживания, Частичная занятость |
|
К-во рабочих часов в неделю: |
20 - 30 часов в неделю |
|
Работа на срок: |
|
|
сколько понадобится работодателю
|
| |
|
|
время от времени
|
| |
|
|
Готовность выполнять следующие обязанности: |
|
|
Приготовление пищи
|
| |
|
|
Легкая уборка
|
| |
|
|
Выполнение поручений
|
| |
|
|
Частичная уборка
|
| |
|
|
Присмотр время от времени за друзьями/гостями детей
|
| |
|
|
Детская гигиена и содержание в порядке детских комнат
|
| |
|
|
Помощь в выполнении домашнего задания
|
| |
|
|
Готовность следовать диетическим нормам детского питания
|
| |
|
|
Приготовление школьных обедов
|
| |
|
|
Содержание в порядке детских вещей
|
| |
|
|
Планирование детских мероприятий / внешкольных занятий
|
| |
|
|
|
Дата начала работы: |
Апрель 19, 2018 |
|
Желаемая зарплата: |
договорная |
|
Максимум детей в семье для одновременной работы: |
двое детей |
|
Готовность путешествовать с семьей: |
Нет |
|
Готовность работать с детьми-инвалидами: |
Да |
|
Работа по дому: |
|
|
Закупка продуктов питания
|
| |
|
|
Приготовление пищи по просьбе работодателя
|
| |
|
|
Содержание кухни в чистоте во время часов работы
|
| |
|
|
Пополнение запасов хозяйственных товаров
|
| |
|
|
Легкая уборка дома как минимум раз в неделю
|
| |
|
|
Ежедневное подметание полов в кухне
|
| |
|
|
Ежедневное мытье полов в кухне
|
| |
|
|
Ежедневное мытье посуды при помощи посудомоечной машины
|
| |
|
|
Вынос мусора
|
| |
|
|
Выполнение поручений
|
| |
|
|
Планирование особых событий
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|