|
Алеся Михайловна Ч.
|
|
Возраст: 31 Брест, Московский |
|
|
Номер анкеты (ID): |
42983 |
Предоставляю услуги: |
Воспитатель |
Занятость: |
Без проживания, Частичная занятость |
|
|
|
|
|
Присоединитесь к НашаНяня и звоните кандидатам напрямую |
|
|
|
|
|
|
Образование высшее: БрГУ им. А.С. Пушкина (специалист по социальной работе. Педагог).
Магистратура: БрГУ им. А.С. Пушкина (Магистр социальной психологии).
Работа: Гимназия № 4 г. Бреста - педагог-организатор (2015 год).
ГУО "УПК детский сад-начаная школла № 3 г. Бреста" - педагог социальный ( стаж 3 года).
Знание языков: английский язык (В1).
|
|
|
|
Гражданство: |
Беларусь |
|
Право работать на территории
Беларуси?: |
Да |
|
Справка об отсутствии судимости: |
Согласна получить |
|
Семейное положение: |
не замужем/не женат |
|
Курение: |
Не курю |
|
Знание языков: |
Русский, Английский |
|
|
Наличие водительского удостоверения: |
Нет |
|
Личный автомобиль: |
Нет |
|
Умение плавать: |
Нет |
|
Религия: |
Православие |
|
Готова работать в доме с домашними животными: |
Да |
|
|
|
|
|
|
|
Опыт работы и Образование |
|
|
Опыт работы: 4 года, Рекомендации с прежнего места работы: 0 |
Работа с детьми младшего школьного возраста в течение 3-х лет. |
|
|
Опыт работы с детьми следующих возрастных групп: |
5 - 10 лет, Старше 10 лет
|
|
Образование / курсы: |
Диплом бакалавра/специалиста, Диплом магистра, Педагогическое образование |
|
|
|
|
Предпочтения по желаемой должности |
|
|
Должность: |
Воспитатель |
|
Приемлемые варианты работы: |
Без проживания, Частичная занятость |
|
К-во рабочих часов в неделю: |
менее 20 часов в неделю |
|
Работа на срок: |
|
|
сколько понадобится работодателю
|
| |
|
|
Готовность выполнять следующие обязанности: |
|
|
Помощь в выполнении домашнего задания
|
| |
|
|
|
Дата начала работы: |
Июнь 13, 2017 |
|
Желаемая зарплата: |
3 $/час или договорная |
|
Максимум детей в семье для одновременной работы: |
один ребенок |
|
Готовность путешествовать с семьей: |
Нет |
|
Готовность работать с детьми-инвалидами: |
Да |
|
Работа по дому: |
|
|
|
|
|
|
|