|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Этот кандидат уже нашел работу |
|
Присоединитесь к НашаНяня и звоните кандидатам напрямую |
|
|
|
|
|
|
У меня 2 высших образования... экономическое и психологическое (педагог - психолог)... последние 13 лет психология и изучение законов Вселенной меняющих нашу жизнь к лучшему стали для меня образом жизни.. -..очень много читаю..люблю детей..веду здоровый образ жизни...с детства увлекаюсь аюрведой (наука о здоровой и счастливой жизни), эфирными маслами и массажем..(диплом и опыт имеются).. последние 4 года веду Женский Клуб в своем городе..замужем..имею сына 2003 года рождения... заканчивает лицей при БРУ.
Средний балл 9.6.. |
|
|
|
|
|
| Гражданство: |
| Беларусь |
|
| Право работать на территории
Беларуси?: |
| Да |
|
| Справка об отсутствии судимости: |
| Да |
|
| Семейное положение: |
| замужем/женат |
|
| Курение: |
| Не курю |
|
| Знание языков: |
| Русский, Русский, Английский |
|
|
| Наличие водительского удостоверения: |
| Нет |
|
| Личный автомобиль: |
| Нет |
|
| Умение плавать: |
| Да |
|
| Религия: |
| Православие |
|
| Готова работать в доме с домашними животными: |
| Да |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Опыт работы и Образование |
|
| |
| Опыт работы: 15 лет, Рекомендации с прежнего места работы: 2 |
Очень люблю прогулки на воздухе.. особенно около водоемов. Могу взять малыша на свою территорию и оспечить ему полную безопасность и полноценную прогулку (печерский лесопарк в 20 минутах ходьбы от дома) и интеллектуальное развитие в игровой форме согласно возраста..( например кормление птиц и т.д) район обл.больницы...
Право работать на территории РБ:
Да
Справка об отсутствии судимости:
Да
Семейное положение:
Замужем
Курение:
Не курю
Знание языков:
Русский ..белоруский..английский..
Наличие водительского удостоверения:
Нет
Личный автомобиль:
Нет
Умение плавать:
Да
Готова работать в доме с домашними животными:
Да
Опыт работы и Образование
Имею 2 высших образования, экономическое и психолого-педагогическое. 15 лет стажа в сфере экономики. И около 6 лет в сфере педагогики. Смотрела ребенка в семье с 2 месяцев до школы и параллельно 3 года работала в детском саду психологом - воспитателем.
Общий опыт работы : 16 лет.. Рекомендации с прежнего места работы: 2
Имеется опыт работы с детьми порядка 17 лет. (свой ребенок - мальчик 17 лет' за
Зканчивает лицей при БРУ, средний балл успеваемости 9,6...очень самостоятельный и активный, посещал 3 года шахматную школу, и 5 лет бассейн. С 2-х месяцев до 6 лет смотрела мальчика (рекомендательное письмо - имеется). Осуществляла когда полный, когда частичный (совмещала с работой в детском саду) уход плюс развитие по возрасту, обеспечение активного досуга и подготовка к школе. Также работа около 3 лет в детском дошкольном учреждении (психологом, а потом воспитателем). Сфера детства меня устраивала вполне, но акцент все же сделала на работу психолога..К чужим детям всегда относилась и отношусь сейчас равно как и к своему единственному.
Умения и навыки: полный уход за детьми. Настраивание благоприятного режима дня. обучение их навыкам саморегуляции (понятие себя, своих эмоций, потребностей. умение расслабляться, переключаться), чистоплотности. развитие детей по возрасту с использованием специальных методик.
Прививание детям моральных и нравственных качеств (через игры, сказки, песни и творчество). Оказание содействия ребенку в его нормальной социализации (взаимодействие его со сверстниками и со взрослыми). Мотивация детей к дальнейшему обучению и развитию.
Ответственная, пунктуальная, чистоплотная, коммуникабельная, очень люблю детей и быстро нахожу с ними контакт.
|
| |
| |
| Опыт работы с детьми следующих возрастных групп: |
|
Новорожденный - 3 месяца, 3 - 12 месяцев, 1 - 2 года, 2 - 5 лет, 5 - 10 лет, Старше 10 лет, Дети-инвалиды, Двойня, тройня
|
|
|
|
Образование / курсы: |
|
Средняя школа, Колледж, Педагогическое образование |
|
|
|
Могилевский государственный технический университет (факультет экономики) 2002 - 2006 Могилевский государственный педагогический университет им. Кулешова (факультет психологии) 2012 - 2014 |
|
| |
| |
Предпочтения по желаемой должности |
|
| |
| Должность: |
| Няня, Воспитатель, Гувернантка, Няня-домработница, Няня-сопровождающая, Помощница |
|
| Приемлемые варианты работы: |
|
Без проживания, Частичная занятость |
|
| К-во рабочих часов в неделю: |
| 30-40 часов в неделю |
|
| Работа на срок: |
|
|
сколько понадобится работодателю
|
| |
|
|
| Готовность выполнять следующие обязанности: |
|
|
Приготовление пищи
|
| |
|
|
Легкая уборка
|
| |
|
|
Выполнение поручений
|
| |
|
|
Стирка детских вещей
|
| |
|
|
Частичная уборка
|
| |
|
|
Детская гигиена и содержание в порядке детских комнат
|
| |
|
|
Помощь в выполнении домашнего задания
|
| |
|
|
Готовность следовать диетическим нормам детского питания
|
| |
|
|
Приготовление школьных обедов
|
| |
|
|
Содержание в порядке детских вещей
|
| |
|
|
Планирование детских мероприятий / внешкольных занятий
|
| |
|
|
|
| Дата начала работы: |
| Июль 05, 2021 |
|
| Желаемая зарплата: |
| 2 $/час или 100-150 $ / месяц |
|
| Максимум детей в семье для одновременной работы: |
| двое детей |
|
| Готовность путешествовать с семьей: |
| Да |
|
| Готовность работать с детьми-инвалидами: |
| Да |
|
| Работа по дому: |
|
|
Закупка продуктов питания
|
| |
|
|
Приготовление пищи по просьбе работодателя
|
| |
|
|
Содержание кухни в чистоте во время часов работы
|
| |
|
|
Уход за домашними животными
|
| |
|
|
Стирка
|
| |
|
|
Смена постельного белья и полотенец
|
| |
|
|
Пополнение запасов хозяйственных товаров
|
| |
|
|
Легкая уборка дома как минимум раз в неделю
|
| |
|
|
Ежедневное подметание полов в кухне
|
| |
|
|
Ежедневное мытье полов в кухне
|
| |
|
|
Ежедневное мытье посуды при помощи посудомоечной машины
|
| |
|
|
Ведение расходов на дом, оплата счетов
|
| |
|
|
Обеспечение безопасности дома
|
| |
|
|
Наем и контроль над работой другого персонала в доме
|
| |
|
| |
|
|
|
| |
| Дополнительный опыт / квалификации / предпочтения: |
| имеется диплом об окончании курсов массажа (пять видов массажа, в том числе и детский), а также еще три сертификата об окончании курсов в рамках психолого-педагогического обучения. |
|
|
| |
| |
| |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|