|
|
|
|
|
Кристина Юрьевна П.
|
|
Возраст: 32 Минск, ст.метро Площадь Якуба Коласа |
|
|
Номер анкеты (ID): |
29529 |
Предоставляю услуги: |
Няня, Няня-сопровождающая, Помощница, Репетитор |
Занятость: |
Без проживания, Частичная занятость |
|
|
|
|
|
Присоединитесь к НашаНяня и звоните кандидатам напрямую |
|
|
|
|
|
|
Коммуникабельная, ответственная, позитивная. Имею опыт работы с детьми. Активная жизненная позиция. Отсутсвие вредных привычек. Опыт работы в школе - 3 года, есть опыт работы в детском саду.
почта - malina120991@gmail.com |
|
|
|
Гражданство: |
Беларусь |
|
Право работать на территории
Беларуси?: |
Да |
|
Справка об отсутствии судимости: |
Согласна получить |
|
Семейное положение: |
не замужем/не женат |
|
Курение: |
Не курю |
|
Знание языков: |
Русский, Английский, Немецкий |
|
|
Наличие водительского удостоверения: |
Нет |
|
Личный автомобиль: |
Нет |
|
Умение плавать: |
Да |
|
Религия: |
Православие |
|
Готова работать в доме с домашними животными: |
Да |
|
|
|
|
|
|
|
Опыт работы и Образование |
|
|
Опыт работы: 2 года, Рекомендации с прежнего места работы: 2 |
Работаю учителем в школе( младший школьный возраст). Есть опыт работы в детском саду. |
|
|
Опыт работы с детьми следующих возрастных групп: |
2 - 5 лет, 5 - 10 лет, Старше 10 лет
|
|
Образование / курсы: |
Педагогическое образование |
|
|
|
|
Предпочтения по желаемой должности |
|
|
Должность: |
Няня, Няня-сопровождающая, Помощница, Репетитор |
|
Приемлемые варианты работы: |
Без проживания, Частичная занятость |
|
К-во рабочих часов в неделю: |
менее 20 часов в неделю |
|
Работа на срок: |
|
|
3 - 12 месяцев
|
| |
|
|
работа на лето
|
| |
|
|
время от времени
|
| |
|
|
Готовность выполнять следующие обязанности: |
|
|
Помощь в выполнении домашнего задания
|
| |
|
|
|
Дата начала работы: |
Август 11, 2015 |
|
Желаемая зарплата: |
3 $/час |
|
Максимум детей в семье для одновременной работы: |
двое детей |
|
Готовность путешествовать с семьей: |
Нет |
|
Готовность работать с детьми-инвалидами: |
Нет |
|
Работа по дому: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|