|
|
|
|
|
Надежда Игоревна Г.
|
|
Возраст: 33 Гродно, Ленинский |
|
|
Номер анкеты (ID): |
29057 |
Предоставляю услуги: |
Няня, Воспитатель, Гувернантка, Няня-сопровождающая, рассмотрю любые варианты |
Занятость: |
Без проживания, Частичная занятость |
|
|
|
|
|
Присоединитесь к НашаНяня и звоните кандидатам напрямую |
|
|
|
|
|
|
Сотрудник клинингового агенства. Окажу помощь в поддержании порядка в квартире |
|
|
|
Гражданство: |
Беларусь |
|
Право работать на территории
Беларуси?: |
Да |
|
Справка об отсутствии судимости: |
Согласна получить |
|
Семейное положение: |
замужем/женат |
|
Курение: |
Не курю |
|
Знание языков: |
Белорусский, Русский, Английский |
|
|
Наличие водительского удостоверения: |
Нет |
|
Личный автомобиль: |
Да |
|
Умение плавать: |
Да |
|
Религия: |
|
|
Готова работать в доме с домашними животными: |
Да |
|
|
|
|
|
|
|
Опыт работы и Образование |
|
|
Опыт работы: 10 лет, Рекомендации с прежнего места работы: 1 |
Работа в дошкольное учреждении, няней, репетитором по подготовке к школе. Есть рекомендации с предыдущих мест работы. |
|
|
Опыт работы с детьми следующих возрастных групп: |
Новорожденный - 3 месяца, 3 - 12 месяцев, 1 - 2 года, 2 - 5 лет, 5 - 10 лет, Двойня, тройня
|
|
Образование / курсы: |
Колледж, Диплом бакалавра/специалиста, Педагогическое образование |
|
|
|
|
Предпочтения по желаемой должности |
|
|
Должность: |
Няня, Воспитатель, Гувернантка, Няня-сопровождающая, рассмотрю любые варианты |
|
Приемлемые варианты работы: |
Без проживания, Частичная занятость |
|
К-во рабочих часов в неделю: |
менее 20 часов в неделю |
|
Работа на срок: |
|
|
сколько понадобится работодателю
|
| |
|
|
Готовность выполнять следующие обязанности: |
|
|
|
Дата начала работы: |
Апрель 16, 2021 |
|
Желаемая зарплата: |
договорная |
|
Максимум детей в семье для одновременной работы: |
трое детей |
|
Готовность путешествовать с семьей: |
Нет |
|
Готовность работать с детьми-инвалидами: |
Да |
|
Работа по дому: |
|
|
|
|
|
|
Дополнительный опыт / квалификации / предпочтения: |
Руководитель кружка декоративно -прикладного искусства. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|