|
|
|
|
|
| |
| |
Вита Юрьевна Б.
|
| |
Возраст: 23 Гомель |
|
| |
| Номер анкеты (ID): |
91328 |
| Предоставляю услуги: |
Няня, Воспитатель, Няня-сопровождающая |
| Занятость: |
Без проживания, Полная занятость, Частичная занятость |
|
|
|
|
| |
| |
Присоединитесь к НашаНяня и звоните кандидатам напрямую |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Я -заботливая и внимательная няня с опытом работы с детьми.
Два года работала няней трех детей за границей, год -воспитателем в детском саду и один год- школьным психологом. За это время научилась понимать детей, находить подход к каждому и помогать им развиваться.
Моё хобби - фотография, и я люблю делать яркие снимки, ловить неповторимые моменты и эмоции, а с детьми придумывать творческие и интересные занятия, чтобы каждый день был весёлым и запоминающимся. |
|
|
|
|
|
| Гражданство: |
| Беларусь |
|
| Право работать на территории
Беларуси?: |
| Да |
|
| Справка об отсутствии судимости: |
| Согласна получить |
|
| Семейное положение: |
| замужем/женат |
|
| Курение: |
| Не курю |
|
| Знание языков: |
| Русский, Русский, Английский, Белорусский |
|
|
| Наличие водительского удостоверения: |
| Нет |
|
| Личный автомобиль: |
| Да |
|
| Умение плавать: |
| Нет |
|
| Религия: |
| Православие |
|
| Готова работать в доме с домашними животными: |
| Да |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Опыт работы и Образование |
|
| |
| Опыт работы: 3 года, Рекомендации с прежнего места работы: 0 |
Год я работала воспитателем в детском саду: проводила занятия, организовывала игры и прогулки, следила за режимом и помогала детям адаптироваться, учиться дружить и общаться.
Ещё один год я работала школьным психологом: поддерживала учеников, помогала первоклассникам и новым ученикам пройти адаптацию к школе, помогала справляться с трудностями, проводила развивающие и творческие занятия, работала с родителями и учителями, чтобы детям было комфортно и интересно учиться.
Так же работала няней за границей два года и ухаживала за тремя детьми разного возраста. В мои обязанности входили забота о детях, организация игр и развивающих занятий, прогулки на свежем воздухе, помощь с домашними заданиями и творческими проектами. Я научилась находить индивидуальный подход к каждому ребенку, создавать безопасную и тёплую атмосферу и помогать им расти счастливыми и любознательными. |
| |
| |
| Опыт работы с детьми следующих возрастных групп: |
|
1 - 2 года, 2 - 5 лет, 5 - 10 лет, Старше 10 лет, Двойня, тройня
|
|
|
|
Образование / курсы: |
|
Средняя школа, Курс оказания первой медицинской помощи, Педагогическое образование |
|
|
|
В 2019 г закончила среднюю школу г.Гомеля
В 2023 г закончила БГПУ им. максима Танка , институт Психологии по специальности Психолог, преподаватель психологии |
|
| |
| |
Предпочтения по желаемой должности |
|
| |
| Должность: |
| Няня, Воспитатель, Няня-сопровождающая |
|
| Приемлемые варианты работы: |
|
Без проживания, Полная занятость, Частичная занятость |
|
| К-во рабочих часов в неделю: |
| 40-50 часов в неделю |
|
| Работа на срок: |
|
|
более 2 лет
|
| |
|
|
сколько понадобится работодателю
|
| |
|
|
| Готовность выполнять следующие обязанности: |
|
|
Приготовление пищи
|
| |
|
|
Выполнение поручений
|
| |
|
|
Стирка детских вещей
|
| |
|
|
Присмотр время от времени за друзьями/гостями детей
|
| |
|
|
Глажка детского белья
|
| |
|
|
Помощь в выполнении домашнего задания
|
| |
|
|
Готовность следовать диетическим нормам детского питания
|
| |
|
|
Приготовление школьных обедов
|
| |
|
|
Планирование детских мероприятий / внешкольных занятий
|
| |
|
|
|
| Дата начала работы: |
| Октябрь 30, 2025 |
|
| Желаемая зарплата: |
| 5 $/час или 350 - 400 $ / месяц |
|
| Максимум детей в семье для одновременной работы: |
| трое детей |
|
| Готовность путешествовать с семьей: |
| Да |
|
| Готовность работать с детьми-инвалидами: |
| Нет |
|
| Работа по дому: |
|
|
Приготовление пищи по просьбе работодателя
|
| |
|
|
Приготовление пищи и обслуживание во время приема пищи
|
| |
|
|
Содержание кухни в чистоте во время часов работы
|
| |
|
|
Ежедневное мытье посуды при помощи посудомоечной машины
|
| |
|
|
Обеспечение безопасности дома
|
| |
|
| |
|
|
|
| |
| |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|