|
Этот кандидат уже нашел работу |
Присоединитесь к НашаНяня и звоните кандидатам напрямую |
|
|
|
5 лет педстажа. Опыт работы с детьми разных возрастов. Есть двое своих детей. Могу разово выходить на помощь,пока вам нужно отлучиться на пару часов. График будни с 9.00-16, 18.00-21.00. Запись только предварительная. Могу помогать с уроками и английским. Люблю активные игры, велосипед, природу. Психически устойчива. Был опыт работы с особенными детьми. |
|
|
|
Гражданство: |
Беларусь |
|
Право работать на территории
Беларуси?: |
Нет |
|
Справка об отсутствии судимости: |
Согласна получить |
|
Семейное положение: |
замужем/женат |
|
Курение: |
Не курю |
|
Знание языков: |
Русский, Английский |
|
|
Наличие водительского удостоверения: |
Нет |
|
Личный автомобиль: |
Нет |
|
Умение плавать: |
Да |
|
Религия: |
Православие |
|
Готова работать в доме с домашними животными: |
Да |
|
|
|
|
|
|
|
Опыт работы и Образование |
|
|
Опыт работы: 5 лет, Рекомендации с прежнего места работы: 0 |
Работала в детском саду, в ЦМТ вела кружок английского, в школе была педагогом организатором, и учителем английского в начальных классах. Доброжелательна к детям. Была много лет волонтёром и работала с особенными детьми |
|
|
Опыт работы с детьми следующих возрастных групп: |
2 - 5 лет, 5 - 10 лет, Дети-инвалиды
|
|
Образование / курсы: |
Педагогическое образование |
|
Специальность дошкольное образование, английский язык |
|
|
|
Предпочтения по желаемой должности |
|
|
Должность: |
Няня |
|
Приемлемые варианты работы: |
Без проживания, Частичная занятость |
|
К-во рабочих часов в неделю: |
менее 20 часов в неделю |
|
Работа на срок: |
|
|
время от времени
|
| |
|
|
Готовность выполнять следующие обязанности: |
|
|
Помощь в выполнении домашнего задания
|
| |
|
|
|
Дата начала работы: |
Сентябрь 06, 2023 |
|
Желаемая зарплата: |
4 $/час или 100-150 $ / месяц |
|
Максимум детей в семье для одновременной работы: |
двое детей |
|
Готовность путешествовать с семьей: |
Нет |
|
Готовность работать с детьми-инвалидами: |
Да |
|
Работа по дому: |
|
|
|
|
|
|
|