|
Этот кандидат уже нашел работу |
Присоединитесь к НашаНяня и звоните кандидатам напрямую |
|
|
|
Меня зовут Татьяна. Закончила Минский Государственный Лингвистический Университет по специальности "Преподаватель английского языка". Имеется опыт работы в детском саду в
г. Минске и Барановичах. Замужем. Есть сын. Личные качества: аккуратность, внимательность, пунктуальность, вредных привычек не имею.
|
|
|
|
Гражданство: |
Беларусь |
|
Право работать на территории
Беларуси?: |
Да |
|
Справка об отсутствии судимости: |
Согласна получить |
|
Семейное положение: |
замужем/женат |
|
Курение: |
Не курю |
|
Знание языков: |
Русский, Английский |
|
|
Наличие водительского удостоверения: |
Да |
|
Личный автомобиль: |
Нет |
|
Умение плавать: |
Нет |
|
Религия: |
Православие |
|
Готова работать в доме с домашними животными: |
Да |
|
|
|
|
|
|
|
Опыт работы и Образование |
|
|
Опыт работы: 1 год, Рекомендации с прежнего места работы: 0 |
Работала в Детском саду в г. Минске с ноября 2021 по июнь 2022.
Также имеется личный опыт. Есть сын 4 года. |
|
|
Опыт работы с детьми следующих возрастных групп: |
1 - 2 года, 2 - 5 лет
|
|
Образование / курсы: |
Диплом бакалавра/специалиста, Педагогическое образование |
|
Закончила Минский Государственный Лингвистический Университет по специальности "Преподаватель английского языка". |
|
|
|
Предпочтения по желаемой должности |
|
|
Должность: |
Няня |
|
Приемлемые варианты работы: |
Без проживания, Полная занятость, Частичная занятость |
|
К-во рабочих часов в неделю: |
30-40 часов в неделю |
|
Работа на срок: |
|
|
сколько понадобится работодателю
|
| |
|
|
Готовность выполнять следующие обязанности: |
|
|
Частичная уборка
|
| |
|
|
Помощь в выполнении домашнего задания
|
| |
|
|
Содержание в порядке детских вещей
|
| |
|
|
|
Дата начала работы: |
Январь 23, 2023 |
|
Желаемая зарплата: |
договорная |
|
Максимум детей в семье для одновременной работы: |
двое детей |
|
Готовность путешествовать с семьей: |
Нет |
|
Готовность работать с детьми-инвалидами: |
Нет |
|
Работа по дому: |
|
|
|
|
|
|
|