| |
Людмила Ивановна К.
|
| |
Возраст: 53 Барановичи |
|
| |
| Номер анкеты (ID): |
66846 |
| Предоставляю услуги: |
Гувернантка |
| Занятость: |
С проживанием, Полная занятость |
|
|
|
|
| |
| |
Присоединитесь к НашаНяня и звоните кандидатам напрямую |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Образование высшее педагогическое,стаж работы 25 лет. Люблю работать с детьми .Владею разными методиками обучения. Чистоплотна, доброжелательна,ответственно отношусь к своим обязанностям. |
|
|
|
|
|
| Гражданство: |
| Беларусь |
|
| Право работать на территории
Беларуси?: |
| Да |
|
| Справка об отсутствии судимости: |
| Нет |
|
| Семейное положение: |
| замужем/женат |
|
| Курение: |
| Не курю |
|
| Знание языков: |
| Русский, Английский |
|
|
| Наличие водительского удостоверения: |
| Нет |
|
| Личный автомобиль: |
| Нет |
|
| Умение плавать: |
| Да |
|
| Религия: |
| Православие |
|
| Готова работать в доме с домашними животными: |
| Да |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Опыт работы и Образование |
|
| |
| Опыт работы: 25 лет, Рекомендации с прежнего места работы: 0 |
| Владею разными методиками обучения. |
| |
| |
| Опыт работы с детьми следующих возрастных групп: |
|
5 - 10 лет
|
|
|
|
Образование / курсы: |
|
Педагогическое образование |
|
|
|
МГЛУ 1995 |
|
| |
| |
Предпочтения по желаемой должности |
|
| |
| Должность: |
| Гувернантка |
|
| Приемлемые варианты работы: |
|
С проживанием, Полная занятость |
|
| К-во рабочих часов в неделю: |
| 30-40 часов в неделю |
|
| Работа на срок: |
|
|
работа на лето
|
| |
|
|
| Готовность выполнять следующие обязанности: |
|
|
Легкая уборка
|
| |
|
|
Выполнение поручений
|
| |
|
|
Присмотр время от времени за друзьями/гостями детей
|
| |
|
|
Помощь в выполнении домашнего задания
|
| |
|
|
|
| Дата начала работы: |
| Июнь 23, 2020 |
|
| Желаемая зарплата: |
| 350 - 400 $ / месяц |
|
| Максимум детей в семье для одновременной работы: |
| один ребенок |
|
| Готовность путешествовать с семьей: |
| Да |
|
| Готовность работать с детьми-инвалидами: |
| Нет |
|
| Работа по дому: |
|
|
Выполнение поручений
|
| |
|
| |
|
|
|
| |
| |