|
|
|
|
|
Александра Сергеевна Е.
|
|
Возраст: 23 Молодечно |
|
|
Номер анкеты (ID): |
53233 |
Предоставляю услуги: |
Горничная/уборщица |
Занятость: |
С проживанием или Без проживания, Частичная занятость |
|
|
|
|
|
Присоединитесь к НашаНяня и звоните кандидатам напрямую |
|
|
|
|
|
|
Студентка, учусь в лингвистическом университете города Минска, активно изучаю испанский и английский языки. Получу профессию преподавателя иностранных языков. Ищу подработку в первой половине дня (до 12:00, иногда до 13:00). Во второй половине дня с 19:30 до 22:00. |
|
|
|
Гражданство: |
Беларусь |
|
Право работать на территории
Беларуси?: |
Да |
|
Справка об отсутствии судимости: |
Согласна получить |
|
Семейное положение: |
не замужем/не женат |
|
Курение: |
Не курю |
|
Знание языков: |
Русский, Русский, Английский, Испанский |
|
|
Наличие водительского удостоверения: |
Да |
|
Личный автомобиль: |
Нет |
|
Умение плавать: |
Да |
|
Религия: |
Православие |
|
Готова работать в доме с домашними животными: |
Нет |
|
|
|
|
|
|
|
Опыт работы и Образование |
|
|
Опыт работы: Без опыта, Рекомендации с прежнего места работы: 0 |
Опыт работы - домашнее хоз-во (собственное) |
|
|
|
|
|
|
Предпочтения по желаемой должности |
|
|
Должность: |
Горничная/уборщица |
|
Место работы: |
уборка на дому / в квартире |
|
Приемлемые варианты работы: |
С проживанием или Без проживания, Частичная занятость |
|
К-во рабочих часов в неделю: |
|
|
Работа на срок: |
|
|
3 - 12 месяцев
|
| |
|
|
1 - 2 года
|
| |
|
|
время от времени
|
| |
|
|
Можете ли вы обеспечить собственную технику для уборки (пылесос, др.)?: |
Нет |
|
Можете ли вы обеспечить собственные средства для уборки (моющие, чистящие, др.)? |
Нет |
|
|
|
Дата начала работы: |
Октябрь 01, 2018 |
|
Желаемая зарплата: |
3 $/час |
|
Обязанности по присмотру за детьми: |
Нет |
|
Обязанности по уходу за престарелыми/больными: |
Нет |
|
Работы по дому: |
|
|
уборка дома и близлежащей территории снаружи (крыльцо, патио, дорожки, сад)
|
| |
|
|
стирка, глажка, складывание одежды
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|